Способ перемещения власти, полномочий из центра управляемой системы на ее периферию, увеличение ответственности каждого партнера, участвующего в учебном процессе, - это
(*ответ*) децентрализация
диверсификация
демократизация
Удовлетворение потребностей регионов, республик в высококвалифицированных трудовых ресурсах с наименьшими затратами - это принцип
(*ответ*) эффективности
равенства
качества
разнообразия
Управление развитием системы в динамике (изменениями в системе, инновационной деятельностью) - это_ управление
(*ответ*) проектное
процессное
рефлекторное
опережающее у
Управление функционированием системы «в статике» (регулярной, повторяющейся деятельностью при неизменных внешних условиях) - это_ управление
(*ответ*) процессное
проектное
рефлекторное
опережающее
Управление, которое основывается на прогнозе условий и требований к функционированию системы, - это_ управление
(*ответ*) опережающее
проектное
процессное
рефлекторное
Управление, основывающееся на сообщении информации и формировании убеждений и представлений, - это_ управление
(*ответ*) информационное
институциональное
мотивационное
Управление, побуждающее управляемых субъектов к совершению требуемых действий, - это_ управление
(*ответ*) мотивационное
институциональное
информационное
Управление, при котором управляющий орган реагирует на изменения или внешние воздействия по мере их появления, не пытаясь прогнозировать их или влиять на них, - это_ управление
(*ответ*) рефлекторное
проектное
процессное
опережающее
Учет и развитие индивидуальных особенностей учащихся и студентов во всех формах взаимодействия с ними в процессе обучения и воспитания - это
(*ответ*) индивидуализация
фундаментализация
информатизация
непрерывность
Верны ли определения?
А) Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства
В) Образование - совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Параметрический анализ - это изучение ежедневной информации о ходе и результатах образовательного процесса, выявление причин, нарушающих его
В) Тематический анализ - это анализ, охватывающий значительные временные, пространственные или содержательные рамки и направленный на изучение основных результатов, предпосылок и условий их достижения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет