Верны ли утверждения?
А) Наличие структуры и иерархичности - один из признаков системы
В) Математическое обеспечение – один из компонентов педагогической системы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Национальная доктрина образования в Российской Федерации – основополагающий государственный документ, устанавливающий приоритет образования в государственной политике, стратегию и основные направления его развития
В) Доктрина определяет цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования, ожидаемые результаты развития системы образования на период до 2025 года
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) При отсутствии связи между элементами системы невозможно проявление закона синергии
В) Отсутствие четко выраженного управления системой ведет к появлению хаоса и анархии в производственной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Разветвленная программа обучения представляет дополнительную учебную информацию, которая позволяет выполнить контрольное задание, дать правильный ответ и получить новый блок учебной информации
В) Комбинированная программа включает в себя фрагменты линейного, разветвленного, адаптивного программирования
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Вид трудовой деятельности человека, который владеет комплексом теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки и опыта работы, - это
(*ответ*) профессия
квалификация
компетенция
область компетенций
Динамическое изменение системы во времени - это
(*ответ*) процесс
структура
функция
состояние
Кoмпeтeнтнaя кoнcyльтaция пpoфeccиoнaлoв, пocтoянный yчeт, диcпeтчиpoвaниe - это принципы школы
(*ответ*) научного управления
административного управления
поведенческих наук
Качественная дифференциация трудовой деятельности в процессе развития общества, приводящая к обособлению и сосуществованию различных её видов, - это
(*ответ*) paздeлeниe тpyдa
eдинoнaчaлиe
нopмaлизaция ycлoвий тpyдa
диcпeтчиpoвaниe
Образование, целью которого является подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего общего, среднего профессионального образования, - это _ профессиональное образование
(*ответ*) высшее
начальное
среднее
дополнительное
Образование, целью которого является подготовка работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной деятельности на базе общего основного и среднего образования, - это _ профессиональное образование
(*ответ*) начальное
среднее
высшее
дополнительное