Специально организованное взаимодействие обучающего и обучаемого поколений с целью передачи и освоения социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе, - это
(*ответ*) педагогический процесс
педагогическое проектирование
педагогическая ситуация
педагогическая технология
Способы организации моделируемых ситуаций учебной или профессиональной деятельности и «проживание» в них участниками игр различных ролей - это _ методы и формы активного и интерактивного обучения
(*ответ*) игровые
дискуссионные
тренинговые
Способы организации публичного спора по актуальным проблемам учебного курса (предмета, дисциплины) - это _ методы и формы активного и интерактивного обучения
(*ответ*) дискуссионные
игровые
тренинговые
Способы развития у обучающихся самостоятельного творческого мышления, способностей успешно решать нестандартные учебные и профессиональные задачи на основе взаимодействия преподавателя и обучающихся, обучающихся между собой - это
(*ответ*) методы и формы активного и интерактивного обучения
децентрализация управления образованием
полномочия в сфере образования
формирование лидеров и лидерства в образовании
Управление в системе образования - это
(*ответ*) менеджмент в образовании
образовательный маркетинг
организация управления
самоуправление в образовании
Факторы, формирующие имидж образовательных учреждений: 1) стаж и опыт работы в сфере образования; 2) известность в профессиональных кругах и среди общественности; 3) отношение сотрудников организации к обучающимся; 4) территориальное местонахождение
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1 и 2
только 2 и 3
только 1, 2, 3
Функция управления педагогической системой, предназначенная для изучения состояния и тенденций развития целостного педагогического процесса, объективной оценки его результатов с последующей выработкой на этой основе рекомендаций по упорядочению управляемой системы, - это
(*ответ*) педагогический анализ в управлении
государственный характер управления системой образования
гуманизация образования
качество образования
Цели, которые формулируются в виде конкретных заданий отдельным группам и исполнителям, – это _ цели
(*ответ*) операционные
официальные
оперативные
текущие
Элемент, определяющий деятельностный аспект лидерства, в т.ч. организацию педагогического процесса, педагогической деятельности и учения - это _ компонент лидерства в управлении образованием
(*ответ*) деловой
эмоциональный
информационный
Элемент, определяющий чувственный аспект лидерства, в т.ч. привлекательное поведение, побуждение коллег к проявлению позитивных эмоций в процессе педагогической деятельности - это _ компонент лидерства в управлении образованием
(*ответ*) эмоциональный
деловой
информационный
Элемент, характеризующий объем сведений, которыми располагает лидер и которые направлены на обеспечение его управленческой деятельности, - это _ компонент лидерства в управлении образованием
(*ответ*) информационный
эмоциональный
деловой
Верны ли определения?
А) Компетенция - это способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области
В) Профессия - это уровень развития специальных способностей субъекта, позволяющий ему выполнять трудовые функции определенной степени сложности в определенном профессиональном труде
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет