Возможности саморазвития и самореализации группы людей, объединенных единой целью и способами деятельности, - это
(*ответ*) потенциал коллектива
управленческий цикл
значимые ситуации
диагностирование качеств личности
Вид управления людьми и коллективами, при котором субъект управления и объект управления взаимодействуют в сознательном стремлении к единой цели, - это
(*ответ*) руководство
планирование
организация
контроль
В теории менеджмента выделяют следующие основные функции: 1) планирование, 2) организация, 3) мотивация, 4) контроль
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 2, 4
только 1 и 2
только 1 и 4
Вариативность выбора функции менеджера, трансформация опыта, альтернативность мышления, творческий подход к принятию управленческого решения – это _ показатель эффективности подготовки будущих учителей
(*ответ*) креативный
когнитивный
мотивационный
операционный
Выявление системы отношения человека к окружающим людям, природе и самому себе - это
(*ответ*) диагностирование качеств личности
управленческий цикл
значимые ситуации
потенциал коллектива
Делегирование руководителем образовательного учреждения (образовательной системой) полномочий и обязанностей подчинённым - это
(*ответ*) децентрализация управления образованием
полномочия в сфере образования
координация
методы и формы активного и интерактивного обучения
Деятельность выборных органов и общественных организаций, направленная на оказание помощи руководителям в осуществлении управления образовательными системами (учреждениями), - это
(*ответ*) самоуправление в образовании
менеджмент в образовании
образовательный маркетинг
организация управления
Деятельность государства по воплощению в жизнь целей и приоритетных задач социальной политики по реализации совокупности законодательно закрепленных экономических, правовых и социальных гарантий - это
(*ответ*) социальная защита
опека
надзор
социальная поддержка
Динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость, - это
(*ответ*) мотивация
трансформация
целеполагание
самоуправление
К основным принципам управления образовательными системами относятся:
1) демократизация и гуманизация управления; 2) субъективность информации в управлении педагогическими системами; 3) системность и целостность в управлении; 4) единство единоначалия и коллегиальности
(*ответ*) только 1, 3, 4
1, 2, 3, 4
только 1, 2, 3
только 3 и 4
Комбинирование действий учащихся, использование взаимопереходов, дополнений, изобретений новых приемов - это _ педагогическое творчество
(*ответ*) дидактическое
технологическое
организаторское
информационное