Лидер, который пользуется повышенным доверием подчиненных и считается ими «одним из нас» и «лучшим среди нас»; эмоциональный лидер - это
(*ответ*) лидер-свой человек
лидер-отец
лидер-бюрократ
лидер-сухарь
Лидер, который проявляет большую и повседневную заботу о подчиненных, обладает большим жизненным и профессиональным опытом, лично наказывает и поощряет, любим и уважаем подчиненными, - это
(*ответ*) лидер-отец
лидер-свой человек
лидер-бюрократ
лидер-сухарь
Лидер, который самозабвенно увлечен своей научной работой, требует от окружающих аналогичного отношения к науке, ведет себя резко, считается неуживчивым - это
(*ответ*) лидер-фанатик
лидер-диагност
лидер-пионер
лидер-эрудит
Лидер, который способен к быстрой оценке сильных и слабых сторон проекта и оперативной оценке сложных ситуаций, терпим к ошибкам других - это
(*ответ*) лидер-диагност
лидер-фанатик
лидер-пионер
лидер-эрудит
Лидер, который стремится к инициативному решению проблемы, полагается только на себя, к коллективной научной работе относится скептически - это
(*ответ*) независимый лидер
лидер-техник
лидер-пионер
лидер-эрудит
Образное восприятие человеком себя, других людей и социальных явлений окружающего мира - это
(*ответ*) социальная перцепция
коммуникация
интеракция
межгрупповое общение
Определенные составляющие характера человека, сформированные в течение жизни или же переданные по наследству, - это
(*ответ*) качества личности
способности
саморазвитие индивида
обучение
По основанию «по стилю руководства» Б.Д.Парыгин выделял следующие типы лидеров: 1) лидер - творец ситуации; 2) авторитарный лидер; 3) демократический лидер; 4) лидер универсальный
(*ответ*) только 2 и 3
1, 2, 3, 4
только 1 и 4
только 2, 3, 4
По основанию «по характеру деятельности» Б.Д.Парыгин выделял следующие типы лидеров: 1) лидер универсальный; 2) демократический лидер; 3) лидер ситуационный; 4) лидер-исполнитель
(*ответ*) только 1 и 3
1, 2, 3, 4
только 2 и 4
только 1, 3, 4
Приписывание или признание за личностью набора таких свойств, черт и качеств, которые обеспечивают преклонение перед ней её последователей, их безоговорочное доверие и безусловную веру в её неограниченные возможности, - это
(*ответ*) харизма
общение
компетентность
принцип
Процедура вероятностной оценки профессиональной пригодности человека, изучение возможности овладения им определенной специальностью, достижения требуемого уровня мастерства и эффективного выполнения профессиональных обязанностей - это
(*ответ*) отбор профессиональный
целеполагание
воспитание
целостный педагогический процесс
Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми - это
(*ответ*) коммуникация
интеракция
социальная перцепция
межгрупповое общение