Верны ли утверждения?
А) У лидера - личностная власть.
В) У руководителя - совокупность личностной и статусной власти, при приоритете статусной.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Этический харизматический лидер полагается на удобные внешние моральные стандарты для удовлетворения своих интересов.
В) Этический харизматический лидер использует власть в интересах других.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Вид внимания, при котором отсутствует сознательный выбор направления и регуляции, - это
(*ответ*) пассивное внимание
активное внимание
предвнимание
поствнимание
Врожденные, устойчивые психофизиологические особенности человека, оказывающие существенное влияние на развитие его способностей, - это
(*ответ*) задатки человека
инновация
стимул
целеполагание
Для авторитарного типа лидера (по Р.Л. Кричевскому) характерно с формальной стороны: 1) инструкция в форме предложений; 2) запреты без снисхождения, с угрозой; 3) позиция руководителя - вне группы; 4) позиция руководителя - внутри группы; 5) деловые краткие распоряжения
(*ответ*) только 2, 3, 5
только 1, 3, 5
только 2 и 3
только 1 и 5
Для демократического типа лидера (по Р.Л. Кричевскому) характерно с формальной стороны: 1) инструкция в форме предложений; 2) тон - конвенциальный; 3) не сухая речь, а товарищеский тон; 4) похвала и порицание - с советами; распоряжения и запреты - с дискуссиями; 5) позиция руководителя - вне группы
(*ответ*) только 1, 3, 4
только 2 и 5
только 3, 4, 5
только 1, 2, 4
Для нейтрального типа лидера (по Р.Л. Кричевскому) характерно с формальной стороны: 1) тон - конвенциальный; 2) отсутствие похвалы, порицаний; 3) позиция руководителя - внутри группы; 4) никакого сотрудничества; 5) позиция руководителя - незаметно в стороне от группы
(*ответ*) только 1, 2, 4, 5
только 1, 2, 3
только 1 и 3
только 4 и 5
Знания и опыт собственной деятельности, позволяющие выносить суждения и принимать решения; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области, - это
(*ответ*) компетенция
коммуникация
интеракция
социальная перцепция
Индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности, - это
(*ответ*) способности
качества личности
саморазвитие индивида
обучение
Лидер, в котором люди видят выражение, концентрацию своих желаний, соответствующих определенному групповому стандарту, как правило, свою силу, - это
(*ответ*) лидер-вожак
лидер-соверен (патриарх)
лидер-тиран
лидер-организатор