Стиль GII (по Вруму-Йеттону) заключается в том, что: 1) руководитель излагает проблему группе подчиненных;2) руководитель принимает решение, которое отражает или не отражает влияние подчиненных; 3) руководитель принимает любое решение, которое вся группа сочтет наиболее приемлемым; 4) роль руководителя является председательской.
(*ответ*) только 1, 3, 4
1, 2, 3, 4
только 1 и 4
только 1 и 2
Стиль поддержки (по Митчелу-Хаусу) проявляется в том, что: 1) руководитель поддерживает приятную атмосферу, заботится об условиях труда; 2) общение руководителя с подчиненными на равных; 3) руководитель стимулирует подчиненных к постоянному повышению индивидуального результата.
(*ответ*) только 1 и 2
1, 2, 3
только 1 и 3
только 2 и 3
Стиль управления, который характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия - это
(*ответ*) директивный стиль управления
демократический стиль управления
либеральный стиль управления
компетентностный подход
Стиль управления, который характеризуется отсутствием активного участия руководителя в управлении коллективом, - это
(*ответ*) либеральный стиль управления
директивный стиль управления
демократический стиль управления
компетентностный подход
Стиль управления, который характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между руководителем и заместителями, руководителем и подчиненными, - это
(*ответ*) демократический стиль управления
директивный стиль управления
либеральный стиль управления
компетентностный подход
Стиль, ориентированный на достижение (по Митчелу-Хаусу), проявляется в том, что: 1) Руководитель стимулирует подчиненных к постоянному повышению индивидуального результата; 2) руководитель использует идеи и предложения подчиненных для принятия решений; 3) постановка перед подчиненными трудоемкой цели; 4) руководитель поддерживает уверенность подчиненных в способности к сверхэффективной работе.
(*ответ*) только 1, 3, 4
1, 2, 3, 4
только 1, 2, 3
только 3 и 4
Стиль, поощряющий участие (по Митчелу-Хаусу), проявляется в том, что: 1) общение руководителя с подчиненными на равных; 2) подчиненным сообщают, чего от них хотят, дают им конкретные указания; 3) руководитель делится имеющейся у него информацией со своими подчиненными; 4) акцент делается на консультации.
(*ответ*) только 3 и 4
1, 2, 3, 4
только 1 и 2
только 2 и 3
Учет в процессе исследования (изучения) явления всего многообразия факторов, которые могут на него влиять, - это
(*ответ*) комплексный подход к анализу
междисциплинарный подход к анализу
деятельностный подход
компетентностный подход к результатам образования
Учет в процессе исследования (изучения) явления различных областей научного знания, имеющих к нему определенное отношение, - это
(*ответ*) междисциплинарный подход к анализу
комплексный подход к анализу
деятельностный подход
компетентностный подход к результатам образования
Ф.Э.Фидлер вводит факторы, влияющие на ситуацию руководства:1) отношения руководителя и подчиненных: хорошие и плохие; 2) структура задачи для исполнения: структурированная и неструктурированная; 3) должностные полномочия руководителя: сильные и слабые.
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1 и 2
только 2 и 3
только 1 и 3
Верны ли определения?
А) Cоциальная перцепция - это образное восприятие человеком себя, других людей и социальных явлений окружающего мира.
В) Взаимодействие, взаимное влияние людей или воздействие групп друг на друга как непрерывный диалог - это коммуникация.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет