Руководитель - это: 1) человек, который направляет чью-либо деятельность, осуществляет руководство чем-либо; 2) тот, кто возглавляет учреждение, организацию и т.п.; 3) должность лица, заведующего чем-либо.
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1 и 2
только 2 и 3
только 1 и 3
Совокупность таких черт и признаков авторитетного руководителя, которые позволяют ему упорядочивать деятельность подчиненных, свою деятельность, в целом педагогический процесс в образовательном учреждении, - это
(*ответ*) организаторский стиль деятельности лидера в образовании
творческий стиль деятельности лидера в образовании
борец как стиль деятельности лидера в образовании
дипломат как стиль деятельности лидера в образовании
Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, - это
(*ответ*) Федеральные государственные образовательные стандарты
система образования
образовательное учреждение (образовательная организация)
образование
Совокупность характерных черт и признаков человека, которые проявляются при выполнении им каких-либо действий, - это
(*ответ*) стиль деятельности
личностное развитие педагога
лидерская функция руководителя в системе образования
стиль руководства
Совокупность черт и признаков авторитетного руководителя, которые позволяют ему быть отзывчивым и доброжелательным, поддерживать коллег и обучающихся (воспитанников) в их начинаниях, - это
(*ответ*) утешитель как стиль деятельности лидера в образовании
творческий стиль деятельности лидера в образовании
борец как стиль деятельности лидера в образовании
дипломат как стиль деятельности лидера в образовании
Совокупность черт и признаков авторитетного руководителя, которые позволяют ему выдвигать, обосновывать и отстаивать новаторские идеи, прилагать усилия для их реализации в практике воспитания и обучения, - это
(*ответ*) борец как стиль деятельности лидера в образовании
организаторский стиль деятельности лидера в образовании
творческий стиль деятельности лидера в образовании
дипломат как стиль деятельности лидера в образовании
Совокупность черт и признаков авторитетного руководителя, которые позволяют ему гибко и толерантно осуществлять влияние на подчиненных для достижения поставленных целей, - это
(*ответ*) дипломат как стиль деятельности лидера в образовании
организаторский стиль деятельности лидера в образовании
творческий стиль деятельности лидера в образовании
борец как стиль деятельности лидера в образовании
Совокупность черт и признаков авторитетного руководителя, которые позволяют ему проявлять креативность, стимулировать новизну и оригинальность деятельности подчиненных, а также обучающихся (воспитанников), - это
(*ответ*) творческий стиль деятельности лидера в образовании
организаторский стиль деятельности лидера в образовании
борец как стиль деятельности лидера в образовании
дипломат как стиль деятельности лидера в образовании
Согласно теории «Y» Д. Мак-Грегора: 1) труд - естественный процесс; 2) если люди приобщены к организационным целям, они будут использовать самоуправление и самоконтроль; 3) приобщение является функцией вознаграждения, связанного с достижением цели; 4) способность к творческому решению проблем встречается часто, а интеллектуальный потенциал среднего человека используется лишь частично.
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1 и 2
только 1, 2, 3
только 3 и 4
Согласно теории «Х» Д. Мак-Грегора: 1) Люди изначально не любят трудиться и при любой возможности избегают работы; 2) У людей нет честолюбия, и они стараются избавиться от ответственности, предпочитая, чтобы ими руководили; 3) Больше всего люди хотят защищенности; 4). Чтобы заставить людей трудиться, необходимо использовать принуждение, контроль и угрозу наказания.
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 2, 3
только 1, 3, 4
только 2 и 3
Социальные институты, выполняющие образовательные (воспитательные, дидактические, развивающие) функции, - это
(*ответ*) система образования
образовательное учреждение (образовательная организация)
Федеральные государственные образовательные стандарты
образование