Направление в науке, предметом изучения в котором является специфика психологических (когнитивных, эмоциональных, поведенческих) структур, процессов, механизмов лидерства, - это
(*ответ*) лидерология
лидерство
цель деятельности
формальное лидерство руководителя (педагога)
Направление в оценке результатов образования, когда в качестве таковых выступают компетенции обучающегося (выпускника) образовательного учреждения, - это
(*ответ*) компетентностный подход к результатам образования
комплексный подход к анализу
междисциплинарный подход к анализу
деятельностный подход
Научная дисциплина, исследующая целостные, системные механизмы познавательной и экономической деятельности человека, - это
(*ответ*) когномика
дистанционные образовательные технологии
инновационные образовательные технологии
компетенция
Некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана, - это
(*ответ*) образовательное учреждение (образовательная организация)
система образования
Федеральные государственные образовательные стандарты
образование
Образование - это:1) процесс развития и саморазвития личности, направленный на овладение социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности; 2) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, 3) совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности.
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1 и 2
только 2 и 3
только 1 и 3
Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным для оказания на них влияние и достижения поставленных целей - это
(*ответ*) стиль руководства
личностное развитие педагога
лидерская функция руководителя в системе образования
стиль деятельности
Продуманные во всех деталях новые модели совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению педагогического процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для педагогов и обучающихся - это
(*ответ*) инновационные образовательные технологии
дистанционные образовательные технологии
когномика
компетенция
Процесс влияния на обучающихся (воспитанников) и их родителей, коллег и других людей не с позиции занимаемой должности, а при помощи своих способностей, умения и (или) других личностных ресурсов, - это
(*ответ*) неформальное лидерство руководителя (педагога)
формальное лидерство руководителя (педагога)
деятельностный подход
компетентностный подход
Процесс влияния на обучающихся (воспитанников) и их родителей, коллег и других людей с позиции занимаемой должности (например, классного руководителя, руководителя образовательного учреждения) - это
(*ответ*) формальное лидерство руководителя (педагога)
лидерство
лидерология
цель деятельности
Результат, который должен получить человек в итоге деятельности в виде определенного продукта, - это
(*ответ*) цель деятельности
лидерство
лидерология
формальное лидерство руководителя (педагога)
Родоначальник когнитивистского подхода, автор теории поля - это
(*ответ*) К. Левин
Д. Мак-Грегор
Р.Блэйк и Д.Моутон
Ф. Э. Фидлер