Направление в науке, предметом изучения в котором является специфика психологических (когнитивных, эмоциональных, поведенческих) структур, процессов, механизмов лидерства, - это
 (*ответ*) лидерология
 лидерство
 цель деятельности
 формальное лидерство руководителя (педагога)
Направление в оценке результатов образования, когда в качестве таковых выступают компетенции обучающегося (выпускника) образовательного учреждения, - это
 (*ответ*) компетентностный подход к результатам образования
 комплексный подход к анализу
 междисциплинарный подход к анализу
 деятельностный подход
Научная дисциплина, исследующая целостные, системные механизмы познавательной и экономической деятельности человека, - это
 (*ответ*) когномика
 дистанционные образовательные технологии
 инновационные образовательные технологии
 компетенция
Некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана, - это
 (*ответ*) образовательное учреждение (образовательная организация)
 система образования
 Федеральные государственные образовательные стандарты
 образование
Образование - это:1) процесс развития и саморазвития личности, направленный на овладение социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности; 2) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, 3) совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности.
 (*ответ*) 1, 2, 3
 только 1 и 2
 только 2 и 3
 только 1 и 3
Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным для оказания на них влияние и достижения поставленных целей - это
 (*ответ*) стиль руководства
 личностное развитие педагога
 лидерская функция руководителя в системе образования
 стиль деятельности
Продуманные во всех деталях новые модели совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению педагогического процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для педагогов и обучающихся - это
 (*ответ*) инновационные образовательные технологии
 дистанционные образовательные технологии
 когномика
 компетенция
Процесс влияния на обучающихся (воспитанников) и их родителей, коллег и других людей не с позиции занимаемой должности, а при помощи своих способностей, умения и (или) других личностных ресурсов, - это
 (*ответ*) неформальное лидерство руководителя (педагога)
 формальное лидерство руководителя (педагога)
 деятельностный подход
 компетентностный подход
Процесс влияния на обучающихся (воспитанников) и их родителей, коллег и других людей с позиции занимаемой должности (например, классного руководителя, руководителя образовательного учреждения) - это
 (*ответ*) формальное лидерство руководителя (педагога)
 лидерство
 лидерология
 цель деятельности
Результат, который должен получить человек в итоге деятельности в виде определенного продукта, - это
 (*ответ*) цель деятельности
 лидерство
 лидерология
 формальное лидерство руководителя (педагога)
Родоначальник когнитивистского подхода, автор теории поля - это
 (*ответ*) К. Левин
 Д. Мак-Грегор
 Р.Блэйк и Д.Моутон
 Ф. Э. Фидлер
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.