Технология планирования предполагает:
(*ответ*) порядок разработки планов
(*ответ*) сроки разработки планов
(*ответ*) содержание планов
(*ответ*) последовательность процедур составления планов
правила утверждения планов
Укажите соответствие
Обучение < целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности
Воспитание < процесс целенаправленного и систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни
Образование < процесс развития и саморазвития личности, направленный на овладение индивидом социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, образцах творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к действительности
Укажите соответствие
Целеполагание в образовании < постановка целей, задач и их достижение
Цель < идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности
Задача < цель, заданная в определенных условиях
Укажите соответствие
Целеполагание в образовании с педагогической точки зрения рассматривается < часть педагогической теории и практики
Объектом целеполагания в образовании является < целостный процесс воспитания, обучения и развития человека
Предмет целеполагания в образовании < результаты воспитания, обучения и развития человека
Укажите соответствие
Субъекты целеполагания в области образования < лица, которые осуществляют постановку и достижение целей и задач в сфере образования
Объект целеполагания в образовании < часть объективной реальности, в отношении которой осуществляется целеполагание
Предмет целеполагания в образовании < то, на что непосредственно направлено целеполагание
Укажите соответствие
Субъектами целеполагания в сфере образования являются < руководители органов управления образованием и образовательных учреждений, классные руководители и учителя общеобразовательных школ, профессорско-преподавательский состав системы профессионального образования и др.
Содержание целеполагания в образовании в основном зависит от < направленности политики государства в сфере образования, характера совместной деятельности педагогов и обучающихся, типа взаимодействий администрации, педагогов, обучающихся и их родителей
Особенности целеполагания в образовании зависят от < социального заказа на результаты образования, возрастного, количественного и качественного состава обучающихся, от содержания деятельности и мастерства педагогов
Укажите соответствие
Основные требования к целеполаганию в образовании < диагностичность целей и задач, реалистичность достижения целей и задач, постановка целей и задач совместной деятельности педагогов и обучающихся
Основные этапы целеполагания в образовании < диагностика педагогического процесса и анализ его предыдущих результатов, моделирование педагогами образовательных целей и задач, организация совместного и коллективного целеполагания педагогов, обучающихся и их родителей
Объектом целеполагания в образовании < целостный процесс воспитания, обучения и развития человека
Укажите соответствие
Планирование < вид деятельности, основанной на оптимальном распределении ресурсов и достижении поставленных целей и задач
Субъекты планирования < физические и юридические лица, осуществляющие планирование в образовании
Виды планов в образовании < перспективные, годовые (среднесрочные), краткосрочные и текущие
Укажите соответствие
Основные требования к планам включают < целевую направленность, реалистичность и конкретность выполнения
Перспективный план работы образовательного учреждения рассчитан на < три и более лет
Среднесрочный план работы образовательного учреждения рассчитан на < один год
Укажите соответствие
Текущий план работы образовательного учреждения разрабатывается для < организации и осуществления повесдневной деятельности
Краткосрочный план работы образовательного учреждения разрабатывается для < подготовки и проведения конкретных работ в ближайшей перспективе
Перспективный план работы образовательного учреждения разрабатывается для < прогнозируемого развития образовательного учреждения на будущее
Укажите соответствие
Целевая направленность планов предполагает < определение целей (задач), для достижения (решения) которых разрабатываются планы
Реалистичность выполнения планов предполагает < определение таких целей (задач), которые могут быть действительно выполнены в данных условиях
Конкретность выполнения планов предполагает < определение вполне определенных, единичных целей (задач)