Технология планирования предполагает:
 (*ответ*) порядок разработки планов
 (*ответ*) сроки разработки планов
 (*ответ*) содержание планов
 (*ответ*) последовательность процедур составления планов
 правила утверждения планов
Укажите соответствие
  Обучение < целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности
  Воспитание < процесс целенаправленного и систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни
  Образование < процесс развития и саморазвития личности, направленный на овладение индивидом социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, образцах творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к действительности
Укажите соответствие
  Целеполагание в образовании < постановка целей, задач и их достижение
  Цель < идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности
  Задача < цель, заданная в определенных условиях
Укажите соответствие
  Целеполагание в образовании с педагогической точки зрения рассматривается < часть педагогической теории и практики
  Объектом целеполагания в образовании является < целостный процесс воспитания, обучения и развития человека
  Предмет целеполагания в образовании < результаты воспитания, обучения и развития человека
Укажите соответствие
  Субъекты целеполагания в области образования < лица, которые осуществляют постановку и достижение целей и задач в сфере образования
  Объект целеполагания в образовании < часть объективной реальности, в отношении которой осуществляется целеполагание
  Предмет целеполагания в образовании < то, на что непосредственно направлено целеполагание
Укажите соответствие
  Субъектами целеполагания в сфере образования являются < руководители органов управления образованием и образовательных учреждений, классные руководители и учителя общеобразовательных школ, профессорско-преподавательский состав системы профессионального образования и др.
  Содержание целеполагания в образовании в основном зависит от < направленности политики государства в сфере образования, характера совместной деятельности педагогов и обучающихся, типа взаимодействий администрации, педагогов, обучающихся и их родителей
  Особенности целеполагания в образовании зависят от < социального заказа на результаты образования, возрастного, количественного и качественного состава обучающихся, от содержания деятельности и мастерства педагогов
Укажите соответствие
  Основные требования к целеполаганию в образовании < диагностичность целей и задач, реалистичность достижения целей и задач, постановка целей и задач совместной деятельности педагогов и обучающихся
  Основные этапы целеполагания в образовании < диагностика педагогического процесса и анализ его предыдущих результатов, моделирование педагогами образовательных целей и задач, организация совместного и коллективного целеполагания педагогов, обучающихся и их родителей
  Объектом целеполагания в образовании < целостный процесс воспитания, обучения и развития человека
Укажите соответствие
  Планирование < вид деятельности, основанной на оптимальном распределении ресурсов и достижении поставленных целей и задач
  Субъекты планирования < физические и юридические лица, осуществляющие планирование в образовании
  Виды планов в образовании < перспективные, годовые (среднесрочные), краткосрочные и текущие
Укажите соответствие
  Основные требования к планам включают < целевую направленность, реалистичность и конкретность выполнения
  Перспективный план работы образовательного учреждения рассчитан на < три и более лет
  Среднесрочный план работы образовательного учреждения рассчитан на < один год
Укажите соответствие
  Текущий план работы образовательного учреждения разрабатывается для < организации и осуществления повесдневной деятельности
  Краткосрочный план работы образовательного учреждения разрабатывается для < подготовки и проведения конкретных работ в ближайшей перспективе
  Перспективный план работы образовательного учреждения разрабатывается для < прогнозируемого развития образовательного учреждения на будущее
Укажите соответствие
  Целевая направленность планов предполагает < определение целей (задач), для достижения (решения) которых разрабатываются планы
  Реалистичность выполнения планов предполагает < определение таких целей (задач), которые могут быть действительно выполнены в данных условиях
  Конкретность выполнения планов предполагает < определение вполне определенных, единичных целей (задач)
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.