Педагогика - наука о _, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование
(*ответ*) сущности
Перспективный, годовой (среднесрочный), краткосрочный и текущий планы работы образовательного учреждения - это
(*ответ*) виды планов
свойства планов
качества планов
особенности планов
Перспективный, годовой (среднесрочный), краткосрочный, текущий - это основные виды планов работы _
(*ответ*) образовательного учреждения
План работы образовательного учреждения, рассчитанный на один год, - это _ план
(*ответ*) среднесрочный
План работы образовательного учреждения, рассчитанный на три и более лет, - это _ план
(*ответ*) перспективный
Постановка целей и задач в образовании и их достижение называется
(*ответ*) целеполаганием
планированием
прогнозированием
диагностированием
Предмет целеполагания в образовании - это
(*ответ*) результаты воспитания, обучения и развития человека
процесс воспитания
перспективы решения образовательной задачи
прогноз воспитания, обучения и развития человека
Разработка научных и достоверных планов в образовании может быть на следующих уровнях:
(*ответ*) федеральном
(*ответ*) региональном
(*ответ*) муниципальном
межнациональном
Совокупность процедур принятия управленческих решений - это
(*ответ*) механизм управления
механизм целеполагания
механизм планирования
механизм диагностирования
Содержание компетенции целеполагания включает способность и готовность субъекта управления в образовании
(*ответ*) формулировать, доводить, разъяснять, добиваться понимания выполнения целей и задач
(*ответ*) разрабатывать стратегию и тактику достижения целей и решения задач
(*ответ*) оценивать уровни достижения целей и решения задач
(*ответ*) вносить, в случае необходимости, коррективы в поставленные цели и задачи
учитывать личные интересы при достижении целей и решении задач
Содержание целеполагания в образовании в основном зависит от:
(*ответ*) направленности политики государства в сфере образования
(*ответ*) характера совместной деятельности педагогов и обучающихся
(*ответ*) типа взаимодействий администрации, педагогов, обучающихся и их родителей
оснований педагогической науки
Составление перспективных, текущих и оперативных планов в образовании - это основа для
(*ответ*) комплексного прогнозирования
системного прогнозирования
аналитического прогнозирования
сравнительного прогнозирования
Составление программы действий, выявление необходимых ресурсов и их источников для достижения результатов - это
(*ответ*) этап планирования
метод планирования
средство планирования
прием планирования
Способность и готовность оценивать уровни реализации, вносить коррективы в поставленные цели и задачи образования - это
(*ответ*) содержание компетенции целеполагания
содержание компетенции предвидения
содержание компетенции предупреждения
содержание компетенции исправления
Способность и готовность разрабатывать стратегию и тактику достижения целей и решения задач - это
(*ответ*) содержание компетенции целеполагания
содержание компетенции контроля
содержание компетенции оценивания
содержание компетенции стимулирования
Способность и готовность формулировать, доводить, разъяснять, добиваться понимания выполнения целей и задач образования - это
(*ответ*) содержание компетенции целеполагания
содержание компетенции прогнозирования
содержание компетенции диагностирования
содержание компетенции планирования