К основным этапам планирования в образовании относятся:
 (*ответ*) составление программы действий
 (*ответ*) выявление необходимых ресурсов и их источников для выполнения планов
 (*ответ*) определение непосредственных исполнителей
 частичное доведение до исполнителей содержания планов
К субъектам целеполагания в области образования относятся:
 (*ответ*) руководители органов управления образованием и образовательных учреждений
 (*ответ*) классные руководители и учителя общеобразовательных школ
 (*ответ*) профессорско-преподавательский состав вузов
 руководители промышленных предприятий
Методика планирования в образовании предполагает такие параметры предполагаемых мероприятий, как:
 (*ответ*) цель и задачи
 (*ответ*) содержание
 (*ответ*) формы и методы
 (*ответ*) сроки проведения (выполнения) и ответственные лица
 санкции за невыполнение
Методика планирования в управленческой деятельности включает:
 (*ответ*) постановку цели и задач управленческой деятельности
 (*ответ*) определение содержания управленческой деятельности
 (*ответ*) определение формы и структуры плана
 обучение субъектов планирования
Методика целеполагания в образовательном учреждении предполагает разработку и реализацию содержания
 (*ответ*) этапов целеполагания
Обучение управленческих кадров теории и практике целеполагания и планирования осуществляется в формах:
 (*ответ*) краткосрочного повышения квалификации
 (*ответ*) стажировок
 (*ответ*) профессиональной переподготовки
 послевузовского профессионального образования
Объектом целеполагания в образовании является целостный процесс
 (*ответ*) воспитания, обучения и развития человека
 воспитания
 обучения
 развития человека
Определение целей и задач образовательной деятельности, условий осуществления педагогического процесса, обеспечение ресурсами, необходимыми механизмами их получения и использования - это
 (*ответ*) управление образовательным учреждением
 управление учебной деятельностью
 управление научной деятельностью
 управление исследовательской деятельностью
Основные требования к планам в системе образования:
 (*ответ*) целевая направленность
 (*ответ*) реалистичность
 (*ответ*) конкретность выполнения
 временная неопределенность
Основные требования к планированию в образовании:
 (*ответ*) комплексность
 (*ответ*) перспективность
 (*ответ*) объективность
 (*ответ*) персональная ответственность за выполнение планов
 групповой контроль за выполнением планов
Основные требования к планированию в образовании:
 (*ответ*) непрерывность
 (*ответ*) конкретность по видам и срокам работ
 (*ответ*) адресность
 (*ответ*) кадровая, материальная и финансовая обеспеченность планов
 возможность невыполнения планов
Основные требования к целеполаганию в образовании:
 (*ответ*) диагностичность целей и задач
 (*ответ*) реалистичность достижения целей и задач
 (*ответ*) постановка целей и задач совместной деятельности педагогов и обучающихся
 учет только возрастных особенностей обучающихся
Основными этапами целеполагания в образовании являются:
 (*ответ*) диагностика педагогического процесса и анализ его предыдущих результатов
 (*ответ*) моделирование педагогами образовательных целей и задач
 (*ответ*) организация совместного и коллективного целеполагания педагогов, обучающихся и их родителей
 организация взаимосвязи воспитания, обучения и развития
Особенности целеполагания в образовании зависят от:
 (*ответ*) социального заказа на результаты образования
 (*ответ*) возрастного, количественного и качественного состава обучающихся
 (*ответ*) от содержания деятельности и мастерства педагогов
 господствующей в обществе концепции естествознания
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.