К основным этапам планирования в образовании относятся:
(*ответ*) составление программы действий
(*ответ*) выявление необходимых ресурсов и их источников для выполнения планов
(*ответ*) определение непосредственных исполнителей
частичное доведение до исполнителей содержания планов
К субъектам целеполагания в области образования относятся:
(*ответ*) руководители органов управления образованием и образовательных учреждений
(*ответ*) классные руководители и учителя общеобразовательных школ
(*ответ*) профессорско-преподавательский состав вузов
руководители промышленных предприятий
Методика планирования в образовании предполагает такие параметры предполагаемых мероприятий, как:
(*ответ*) цель и задачи
(*ответ*) содержание
(*ответ*) формы и методы
(*ответ*) сроки проведения (выполнения) и ответственные лица
санкции за невыполнение
Методика планирования в управленческой деятельности включает:
(*ответ*) постановку цели и задач управленческой деятельности
(*ответ*) определение содержания управленческой деятельности
(*ответ*) определение формы и структуры плана
обучение субъектов планирования
Методика целеполагания в образовательном учреждении предполагает разработку и реализацию содержания
(*ответ*) этапов целеполагания
Обучение управленческих кадров теории и практике целеполагания и планирования осуществляется в формах:
(*ответ*) краткосрочного повышения квалификации
(*ответ*) стажировок
(*ответ*) профессиональной переподготовки
послевузовского профессионального образования
Объектом целеполагания в образовании является целостный процесс
(*ответ*) воспитания, обучения и развития человека
воспитания
обучения
развития человека
Определение целей и задач образовательной деятельности, условий осуществления педагогического процесса, обеспечение ресурсами, необходимыми механизмами их получения и использования - это
(*ответ*) управление образовательным учреждением
управление учебной деятельностью
управление научной деятельностью
управление исследовательской деятельностью
Основные требования к планам в системе образования:
(*ответ*) целевая направленность
(*ответ*) реалистичность
(*ответ*) конкретность выполнения
временная неопределенность
Основные требования к планированию в образовании:
(*ответ*) комплексность
(*ответ*) перспективность
(*ответ*) объективность
(*ответ*) персональная ответственность за выполнение планов
групповой контроль за выполнением планов
Основные требования к планированию в образовании:
(*ответ*) непрерывность
(*ответ*) конкретность по видам и срокам работ
(*ответ*) адресность
(*ответ*) кадровая, материальная и финансовая обеспеченность планов
возможность невыполнения планов
Основные требования к целеполаганию в образовании:
(*ответ*) диагностичность целей и задач
(*ответ*) реалистичность достижения целей и задач
(*ответ*) постановка целей и задач совместной деятельности педагогов и обучающихся
учет только возрастных особенностей обучающихся
Основными этапами целеполагания в образовании являются:
(*ответ*) диагностика педагогического процесса и анализ его предыдущих результатов
(*ответ*) моделирование педагогами образовательных целей и задач
(*ответ*) организация совместного и коллективного целеполагания педагогов, обучающихся и их родителей
организация взаимосвязи воспитания, обучения и развития
Особенности целеполагания в образовании зависят от:
(*ответ*) социального заказа на результаты образования
(*ответ*) возрастного, количественного и качественного состава обучающихся
(*ответ*) от содержания деятельности и мастерства педагогов
господствующей в обществе концепции естествознания