Необходимость и достаточность компонентов, их внутренняя взаимосвязь – это _ учебного плана
(*ответ*) целостность
полнота
сбалансированность
гибкость
Образовательная программа школы включает в себя: 1) учебный план; 2) рабочие программы; 3) пакет контрольно-измерительных материалов для итоговой государственной аттестации учащихся
(*ответ*) 1, 2, 3
Только 1 и 2
Только 2 и 3
Только 1 и 3
Оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность (совокупность процессов), связанных с постановкой целей (задач) и действий в будущем, - это
(*ответ*) планирование
контроль
регулирование
диагностирование
Особая деятельность, в которой ее субъект посредством решения управленческих задач обеспечивает организованность совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей, обслуживающего персонала и ее направленность на достижение образовательных целей и целей развития школы, - это
(*ответ*) управление школой
предмет внутришкольного управления
объект управления в школе
неформальная структура
Отношения между людьми в процессе совместной деятельности - это
(*ответ*) неформальная структура
управление школой
предмет внутришкольного управления
объект управления в школе
Передача руководителем некоторого задания подчиненному, которое тот в состоянии выполнить качественно, исходя из своей квалификации, - это
(*ответ*) делегирование полномочий
взаимное согласование
диапазон контроля
координация
Подготовка планов работы школы основывается на соблюдении ряда требований, обеспечивающих реальность, непрерывность, конкретность их выполнения - это
1) целенаправленность, 2) перспективность, 3) объективность, 4) комплексность
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
Только 1, 2, 3
Только 2, 3, 4
Только 1, 3, 4
Проблемно-тематическое содержание проектирования образовательного процесса проявляется в следующем: 1) культурогенез личности в образовательном процессе; 2) факторы динамики сферы образования; 3) содержание образования, учение как социокультурная деятельность
(*ответ*) 1, 2, 3
Только 1 и 2
Только 2 и 3
Только 1 и 3
Программа развития образовательного учреждения (ОУ) должна включать в себя следующие разделы: 1) анализ состояния ОУ, 2) концепцию будущего ОУ, 3) общую стратегию, основные направления и задачи развития ОУ, 4) цели первого этапа реализации программы, 5) план действий на определенный период; экспертизу программы
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
Только 1, 2, 5
Только 3
Только 3 и 5
Программа развития образовательного учреждения как стратегический документ должна обладать следующими качествами: 1) актуальность; 2) прогностичность; 3) рациональность; 4) целостность
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
Только 1, 2, 3
Только 2, 3, 4
Только 1, 3, 4
Процесс наблюдения органа управления за состоянием и деятельностью объекта управления с целью выяснения, насколько объектом выдерживаются заданные параметры, - это
(*ответ*) контроль
регулирование
планирование
диагностирование