Знание условий деятельности школы, ее материальных, экономических условий, местонахождения, окружающей природной и социальной среды, возможностей педагогического и ученического коллективов - это
 (*ответ*) объективность
 целенаправленность
 перспективность
 комплексность
Иерархическое визуальное представление достижения целей; принцип, при которой главная цель достигается за счет совокупности второстепенных и дополнительных целей, - это
 (*ответ*) дерево целей
 управление
 рациональность
 прогностичность
К основным направлениям повышения эффективности реализации организационно – исполнительской функции относят: 1) реализацию личностно – ориентированного подхода к организации деятельности, 2) научно и практически обоснованное распределение функциональных обязанностей внутри аппаратов управления руководителями школы и членами педагогического коллектива, 3) рациональную организацию труда, 4) формирование относительно автономных систем внутришкольного управления
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4
 Только 1, 2, 3
 Только 1, 2
 Только 2, 3, 4
Качество, характеризующее степень взаимосвязанности отдельных элементов образовательной системы и ее подсистем, - это
 (*ответ*) интергативность образовательного процесса
 дифференцирванность образовательного процесса
 вариативность образовательного процесса
 широта дифференциации
Метод сбора первичной информации, основанный на непосредственном или опосредованном взаимодействии исследователя с опрашиваемыми, - это
 (*ответ*) опрос
 наблюдение
 тестирование
 контент-анализ
Методика исследования, предметом анализа которой является содержание текстовых массивов, - это
 (*ответ*) контент-анализ
 наблюдение
 опрос
 тестирование
Механизм решения задач, установленных стратегическим планом, - это
 (*ответ*) текущее планирование
 стратегическое планирование
 анализ состояния
 экспертиза программы
Направленность на получение специальных, предметных умений и навыков, умений осуществлять учебно-познавательную деятельность, включая и самообразование, - это
 (*ответ*) когнитивная функция учебно-воспитательного процесса
 воспитательная функция учебно-воспитательного процесса
 оздоровительная функция учебно-воспитательного процесса
 функция психического развития
Направленность на профилактику и, по возможности, коррекцию неблагоприятного соматического и психического развития детей, обеспечение готовности к ведению здорового образа жизни - это
 (*ответ*) оздоровительная функция учебно-воспитательного процесса
 когнитивная функция учебно-воспитательного процесса
 воспитательная функция учебно-воспитательного процесса
 функция психического развития
Направленность на становление основ мировоззрения школьников, их взглядов, убеждений, ценностных ориентаций, «Я»-концепции и самосознания в целом - это
 (*ответ*) воспитательная функция учебно-воспитательного процесса
 когнитивная функция учебно-воспитательного процесса
 оздоровительная функция учебно-воспитательного процесса
 функция психического развития
Научная обработка первичных материалов статистического наблюдения для характеристики совокупности обобщающими показателями - это
 (*ответ*) статистическая сводка
 экспертиза
 анализ
 группировка в статистике
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.