Знание условий деятельности школы, ее материальных, экономических условий, местонахождения, окружающей природной и социальной среды, возможностей педагогического и ученического коллективов - это
(*ответ*) объективность
целенаправленность
перспективность
комплексность
Иерархическое визуальное представление достижения целей; принцип, при которой главная цель достигается за счет совокупности второстепенных и дополнительных целей, - это
(*ответ*) дерево целей
управление
рациональность
прогностичность
К основным направлениям повышения эффективности реализации организационно – исполнительской функции относят: 1) реализацию личностно – ориентированного подхода к организации деятельности, 2) научно и практически обоснованное распределение функциональных обязанностей внутри аппаратов управления руководителями школы и членами педагогического коллектива, 3) рациональную организацию труда, 4) формирование относительно автономных систем внутришкольного управления
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
Только 1, 2, 3
Только 1, 2
Только 2, 3, 4
Качество, характеризующее степень взаимосвязанности отдельных элементов образовательной системы и ее подсистем, - это
(*ответ*) интергативность образовательного процесса
дифференцирванность образовательного процесса
вариативность образовательного процесса
широта дифференциации
Метод сбора первичной информации, основанный на непосредственном или опосредованном взаимодействии исследователя с опрашиваемыми, - это
(*ответ*) опрос
наблюдение
тестирование
контент-анализ
Методика исследования, предметом анализа которой является содержание текстовых массивов, - это
(*ответ*) контент-анализ
наблюдение
опрос
тестирование
Механизм решения задач, установленных стратегическим планом, - это
(*ответ*) текущее планирование
стратегическое планирование
анализ состояния
экспертиза программы
Направленность на получение специальных, предметных умений и навыков, умений осуществлять учебно-познавательную деятельность, включая и самообразование, - это
(*ответ*) когнитивная функция учебно-воспитательного процесса
воспитательная функция учебно-воспитательного процесса
оздоровительная функция учебно-воспитательного процесса
функция психического развития
Направленность на профилактику и, по возможности, коррекцию неблагоприятного соматического и психического развития детей, обеспечение готовности к ведению здорового образа жизни - это
(*ответ*) оздоровительная функция учебно-воспитательного процесса
когнитивная функция учебно-воспитательного процесса
воспитательная функция учебно-воспитательного процесса
функция психического развития
Направленность на становление основ мировоззрения школьников, их взглядов, убеждений, ценностных ориентаций, «Я»-концепции и самосознания в целом - это
(*ответ*) воспитательная функция учебно-воспитательного процесса
когнитивная функция учебно-воспитательного процесса
оздоровительная функция учебно-воспитательного процесса
функция психического развития
Научная обработка первичных материалов статистического наблюдения для характеристики совокупности обобщающими показателями - это
(*ответ*) статистическая сводка
экспертиза
анализ
группировка в статистике