Анализ, направленный на изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций педагогического процесса, позволяющий выявить особенности проявления отдельных компонентов целостного педагогического процесса, определить их взаимодействие, – это _ анализ
(*ответ*) тематический
параметрический
итоговый
Анализ, охватывающий значительные временные, пространственные и содержательные рамки, включающий в себя изучение основных результатов педагогической деятельности в конце учебной четверти, года - это
(*ответ*) итоговый анализ
параметрический анализ
тематический анализ
В ходе разработки плана предлагается использование разнообразных средств, форм, методов, видов деятельности в их единстве и взаимосвязи - это
(*ответ*) комплексность
целенаправленность
перспективность
объективность
Выделяют основные этапы диагностирования тех или иных явлений и процессов в управлении школой: 1) предварительный диагноз; 2) уточняющий диагноз; 3) процесс диагностирования, который завершается окончательным диагнозом
(*ответ*) 1, 2, 3
Только 1 и 2
Только 2 и 3
Только 1 и 3
Государственный нормативный документ, утверждаемый Правительством РФ и являющийся составной частью государственного стандарта образования, - это
(*ответ*) базисный учебный план
федеральный компонент
национально-региональный компонент
школьный компонент
Деятельность управляемого субъекта - это_труда менеджера образовательного процесса
(*ответ*) предмет
орудие
результат
субъект
Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации, - это
(*ответ*) управление
дерево целей
рациональность
прогностичность
Деятельность, направленная на оптимальный выбор идеальных и реальных целей и разработку программ их достижения, – это _ функция в управлении образовательным учреждением
(*ответ*) планово – прогностическая
информационно – аналитическая
мотивационно – целевая
регулятивно – коррекционная
Деятельность, направленная на то, чтобы все члены педагогического коллектива четко выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями и планом, а также сообразуясь с потребностями в достижении собственных и коллективных целей, – это _ функция в управлении образовательным учреждением
(*ответ*) мотивационно – целевая
информационно – аналитическая
планово – прогностическая
регулятивно – коррекционная
Дополнительное управляющее воздействие на объект управления, предназначенное для предотвращения возможного отклонения или корректировки возникшего отклонения параметров объекта от заданных величин, - это
(*ответ*) регулирование
контроль
планирование
диагностирование
Закономерные связи между свойствами управляющей системы школы, характеристиками процесса управления и результатами функционирования и развития школы в различных внешних и внутренних условиях - это
(*ответ*) предмет внутришкольного управления
управление школой
объект управления в школе
неформальная структура