Анализ, направленный на изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций педагогического процесса, позволяющий выявить особенности проявления отдельных компонентов целостного педагогического процесса, определить их взаимодействие, – это _ анализ
 (*ответ*) тематический
 параметрический
 итоговый
Анализ, охватывающий значительные временные, пространственные и содержательные рамки, включающий в себя изучение основных результатов педагогической деятельности в конце учебной четверти, года - это
 (*ответ*) итоговый анализ
 параметрический анализ
 тематический анализ
В ходе разработки плана предлагается использование разнообразных средств, форм, методов, видов деятельности в их единстве и взаимосвязи - это
 (*ответ*) комплексность
 целенаправленность
 перспективность
 объективность
Выделяют основные этапы диагностирования тех или иных явлений и процессов в управлении школой: 1) предварительный диагноз; 2) уточняющий диагноз; 3) процесс диагностирования, который завершается окончательным диагнозом
 (*ответ*) 1, 2, 3
 Только 1 и 2
 Только 2 и 3
 Только 1 и 3
Государственный нормативный документ, утверждаемый Правительством РФ и являющийся составной частью государственного стандарта образования, - это
 (*ответ*) базисный учебный план
 федеральный компонент
 национально-региональный компонент
 школьный компонент
Деятельность управляемого субъекта - это_труда менеджера образовательного процесса
 (*ответ*) предмет
 орудие
 результат
 субъект
Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации, - это
 (*ответ*) управление
 дерево целей
 рациональность
 прогностичность
Деятельность, направленная на оптимальный выбор идеальных и реальных целей и разработку программ их достижения, – это _ функция в управлении образовательным учреждением
 (*ответ*) планово – прогностическая
 информационно – аналитическая
 мотивационно – целевая
 регулятивно – коррекционная
Деятельность, направленная на то, чтобы все члены педагогического коллектива четко выполняли работу в соответствии с делегированными им обязанностями и планом, а также сообразуясь с потребностями в достижении собственных и коллективных целей, – это _ функция в управлении образовательным учреждением
 (*ответ*) мотивационно – целевая
 информационно – аналитическая
 планово – прогностическая
 регулятивно – коррекционная
Дополнительное управляющее воздействие на объект управления, предназначенное для предотвращения возможного отклонения или корректировки возникшего отклонения параметров объекта от заданных величин, - это
 (*ответ*) регулирование
 контроль
 планирование
 диагностирование
Закономерные связи между свойствами управляющей системы школы, характеристиками процесса управления и результатами функционирования и развития школы в различных внешних и внутренних условиях - это
 (*ответ*) предмет внутришкольного управления
 управление школой
 объект управления в школе
 неформальная структура
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.