Верны ли определения?
А) Целенаправленное изучение и фиксирование данных об объекте, взятом в его естественном окружении, - это контент-анализ.
В) Метод сбора первичной информации, основанный на непосредственном или опосредованном взаимодействии исследователя с опрашиваемыми, - это тестирование.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли определения?
А) Цели, непосредственно разрабатываемые самими педагогами-практиками и их учениками с учетом типа учебного заведения, профиля специализации и учебного предмета, с учетом уровня развития учащихся, подготовленности педагогов – это инициативные цели.
В) Методические цели – это цели, которые связаны с преобразованием технологии обучения и внеучебной деятельности учащихся.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Часть содержания образования, в которой выделяются учебные курсы общекультурного и общегосударственного значения - это федеральный компонент.
В) Объектом управления в школе является учебно-воспитательный процесс.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В психологической структуре педагогического процесса можно выделить три психологические подструктуры: познавательные процессы, мотивация учения, напряжение.
В) Динамичность педагогического процесса достигается за счет взаимодействия двух его структур: педагогической и методической.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Текущие планы включают в себя поиск ресурсов для решения задачи и указание сроков исполнения.
В) Текущие планы включают в себя указание сроков исполнения.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Цель отражает тот конечный результат педагогического взаимодействия, к которому стремятся педагог и учащийся.
В) Принципы предназначены для определения основных направлений достижения цели.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Качество образовательной системы, характеризующее ее способность создавать и предоставлять учащимся варианты образовательных программ или отдельных
видов услуг для выбора в соответствии с их изменяющимися образовательными
потребностями и возможностями, - это
(*ответ*) вариативность образовательного процесса
дифференцирванность образовательного процесса
интергативность образовательного процесса
широта дифференциации
Анализ, заключающийся в изучении ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, выявлении причин, нарушающих его, - это _ анализ
(*ответ*) параметрический
тематический
итоговый