Способ исследования педагогических объектов, позволяющий вычленять отдельные части из целого и подвергать их самостоятельному изучению, - это
(*ответ*) анализ педагогического опыта
результат
педагогический опыт
актуальность педагогического опыта
Схема, изображение или описание какого-либо явления или процесса, аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности - это
(*ответ*) модель
поток информационный
педагогическая технология
обработка информации
Форма отражения общих признаков и качеств явлений действительности - это
(*ответ*) обобщение
целесообразность
потенциал
реализация
Целенаправленный процесс в системе образования, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, - это _ воспитание
(*ответ*) духовно-нравственное
эстетическое
нравственное
физическое
Целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности – это _ воспитание
(*ответ*) эстетическое
духовно-нравственное
нравственное
физическое
Шаги педагогического планирования: 1) определение предмета планирования; 2) анализ результатов и имеющегося состояния; 3) целеполагание; 4) выбор средств достижения поставленных целей
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
Только 1, 2, 3
Только 2, 3, 4
Только 3 и 4
Этап планирования, который включает в себя анализ результатов и имеющегося опыта, диагностику, обобщение результатов анализа – это _ этап
(*ответ*) аналитический
подготовительный
моделирующий
заключительный
Этап планирования, который включает в себя определение предмета и отрезка времени, структурирование предмета – это _ этап
(*ответ*) подготовительный
аналитический
моделирующий
заключительный
Этап планирования, который включает в себя целеполагание, коллективное планирование, выбор содержания и средств, прогноз результатов, распределение событий во времени – это _ этап
(*ответ*) моделирующий
подготовительный
аналитический
заключительный
Этап планирования, который включает в себя: выбор структуры плана и его оформление – это _ этап
(*ответ*) заключительный
подготовительный
аналитический
моделирующий
Этапы коллективного планирования воспитательной работы: 1) определение и формулировка воспитательных задач; 2) отбор содержания и форм работы; 3) обсуждение и утверждение плана воспитательной работы с ученическим коллективом; 4) составление планов, обеспечивающих выполнение поставленных задач
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
Только 1, 2, 4
Только 1 и 4
Только 2 и 4
Верны ли определения?
А) Анализ – это процесс разложения на составные части одного целого объекта или явления с целью его более подробного и тщательного изучения.
В) Дифференцированность образовательного процесса – это разделение, расчленение целого на различные части, формы, ступени.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет