По основанию «по длительности планируемого периода» планы бывают:
1) индивидуальный, 2) долгосрочный, 3) этапный, 4) краткосрочный, 5) оперативный
 (*ответ*) 2, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 4, 5
 только 3, 4, 5
 только 2 и 4
По основанию «по масштабу планирования» планы бывают: 1) общешкольные, 2) комплексные, 3) тематические, 4) планы первичных коллективов
 (*ответ*) только 1 и 4
 1, 2, 3, 4
 только 1, 2 и 3
 только 3 и 4
По основанию «по охвату содержания» планы бывают: 1) комплексный, 2) долгосрочный, 3) этапный, 4) тематический, 5) предметный
 (*ответ*) 1, 4, 5
 2, 3
 только 5
 только 4 и 5
Подготовительный этап планирования состоит из: 1) анализа результатов, 2) определения предмета планирования, 3) диагностики, 4) структурирования предмета
 (*ответ*) Только 2 и 4
 1, 2, 3, 4
 Только 1 и 3
 Только 1, 2, 3
Процесс организации и стимулирования трудовой деятельности учащихся, формирования у них трудовых умений и навыков, воспитания добросовестного отношения к своей работе, стимулирования творчества, инициативы и стремления к достижению более высоких результатов – это _ воспитание
 (*ответ*) трудовое
 духовно-нравственное
 эстетическое
 физическое
Процесс преобразования информации без изменения ее качества - это
 (*ответ*) обработка информации
 модель
 поток информационный
 педагогическая технология
Процесс приобщения индивида к социуму, включения в общественную жизнь - это
 (*ответ*) социализация
 воспитательная задача
 организационно-практическая задача
 педагогическая технология
Результат педагогической деятельности учителя, отражающий уровень овладения им совокупностью профессиональных умений, самостоятельно используемых им при реализации стоящих перед ним педагогических задач, - это
 (*ответ*) педагогический опыт
 результат
 актуальность педагогического опыта
 анализ педагогического опыта
Совокупность имеющихся средств, возможностей, которые могут быть использованы для достижения определённых целей, решения каких-либо задач, - это
 (*ответ*) потенциал
 целесообразность
 обобщение
 реализация
Совокупность приемов и средств, направленных на четкую и эффективную организацию учебных занятий, - это
 (*ответ*) педагогическая технология
 модель
 поток информационный
 обработка информации
Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, - это
 (*ответ*) педагогическая технология
 воспитательная задача
 организационно-практическая задача
 социализация
Соответствие явления или процесса определенному (относительно завершенному) состоянию, материальная или идеальная модель которого представляется в качестве цели, - это
 (*ответ*) целесообразность
 потенциал
 обобщение
 реализация
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.