По основанию «по длительности планируемого периода» планы бывают:
1) индивидуальный, 2) долгосрочный, 3) этапный, 4) краткосрочный, 5) оперативный
(*ответ*) 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
только 3, 4, 5
только 2 и 4
По основанию «по масштабу планирования» планы бывают: 1) общешкольные, 2) комплексные, 3) тематические, 4) планы первичных коллективов
(*ответ*) только 1 и 4
1, 2, 3, 4
только 1, 2 и 3
только 3 и 4
По основанию «по охвату содержания» планы бывают: 1) комплексный, 2) долгосрочный, 3) этапный, 4) тематический, 5) предметный
(*ответ*) 1, 4, 5
2, 3
только 5
только 4 и 5
Подготовительный этап планирования состоит из: 1) анализа результатов, 2) определения предмета планирования, 3) диагностики, 4) структурирования предмета
(*ответ*) Только 2 и 4
1, 2, 3, 4
Только 1 и 3
Только 1, 2, 3
Процесс организации и стимулирования трудовой деятельности учащихся, формирования у них трудовых умений и навыков, воспитания добросовестного отношения к своей работе, стимулирования творчества, инициативы и стремления к достижению более высоких результатов – это _ воспитание
(*ответ*) трудовое
духовно-нравственное
эстетическое
физическое
Процесс преобразования информации без изменения ее качества - это
(*ответ*) обработка информации
модель
поток информационный
педагогическая технология
Процесс приобщения индивида к социуму, включения в общественную жизнь - это
(*ответ*) социализация
воспитательная задача
организационно-практическая задача
педагогическая технология
Результат педагогической деятельности учителя, отражающий уровень овладения им совокупностью профессиональных умений, самостоятельно используемых им при реализации стоящих перед ним педагогических задач, - это
(*ответ*) педагогический опыт
результат
актуальность педагогического опыта
анализ педагогического опыта
Совокупность имеющихся средств, возможностей, которые могут быть использованы для достижения определённых целей, решения каких-либо задач, - это
(*ответ*) потенциал
целесообразность
обобщение
реализация
Совокупность приемов и средств, направленных на четкую и эффективную организацию учебных занятий, - это
(*ответ*) педагогическая технология
модель
поток информационный
обработка информации
Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, - это
(*ответ*) педагогическая технология
воспитательная задача
организационно-практическая задача
социализация
Соответствие явления или процесса определенному (относительно завершенному) состоянию, материальная или идеальная модель которого представляется в качестве цели, - это
(*ответ*) целесообразность
потенциал
обобщение
реализация