Определение конкретных направлений и видов деятельности – это _ функция плана
(*ответ*) направляющая
прогнозирующая
репродуктивная
координирующая
Организация процесса обучения, при которой для проведения учебных занятий учащиеся одного и того же возраста группируются в небольшие коллективы (классы), сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени, - это
(*ответ*) кла́ссно-уро́чная система обучения
внеклассная работа
внеучебная деятельность
учебно-исследовательская деятельность
Организованные и целенаправленные занятия с учащимися, проводимые школой для расширения и углубления знаний, умений, навыков развития индивидуальных способностей учащихся, а также как организация их разумного отдыха, - это
(*ответ*) внеклассная работа
кла́ссно-уро́чная система обучения
внеучебная деятельность
учебно-исследовательская деятельность
Осуществление какого-либо плана, идеи - это
(*ответ*) реализация
целесообразность
потенциал
обобщение
Отражение замысла, представление результатов через конкретные действия – это _ функция плана
(*ответ*) прогнозирующая
направляющая
репродуктивная
координирующая
Отражение комплексного подхода к воспитанию и обучению, что позволяет вычленить как элементы содержания образования, так и взаимосвязи между учебными предметами, - это
(*ответ*) межпредметные связи
внутрипредметные связи
знание
дидактика
Педагогический процесс, направленный на совершенствование форм и функций организма человека, развитие физических качеств, способностей, формирование двигательных навыков и умений, - это _ воспитание
(*ответ*) физическое
духовно-нравственное
эстетическое
нравственное
План выполняет следующие функции: 1) направляющую, 2) прогнозирующую, 3) координирующую, 4) контрольную, 5) репродуктивную (воспроизводящую)
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
только 1, 2, 3, 4
только 1, 3, 4
только 1
План на длительный период времени (год и более) - это
(*ответ*) долгосрочный план
комплексный план
тематический план
предметный план
План средней перспективы, когда планируется определенный этап деятельности, - это _ план
(*ответ*) периодический
оперативный
предметный
долгосрочный
Планируемое содержание и формы работы, предусматривающие реализацию конкретных целей и задач, - это
(*ответ*) целенаправленность плана
преемственность
управляемость
систематичность
Плановое развитие, заключённое обычно в форму программы, - это
(*ответ*) планомерность
управляемость
систематичность
преемственность
По основанию «в зависимости от субъекта планирования» планы бывают: 1) индивидуальный, 2) коллективный, 3) этапный
(*ответ*) только 1 и 2
1, 2, 3
только 1 и 3
только 2 и 3