Документ, в котором планируются конкретные ближайшие действия, - это _ план
 (*ответ*) оперативный
 периодический
 предметный
 долгосрочный
Зависимости между составными частями конкретной науки - это
 (*ответ*) внутрипредметные связи
 межпредметные связи
 знание
 дидактика
Задача, выдвигаемая педагогам и связанная с развитием личности и коллектива, - это
 (*ответ*) воспитательная задача
 организационно-практическая задача
 педагогическая технология
 социализация
Задача, выдвигаемая педагогом в совместной деятельности с воспитанниками и связанная с достижением конкретных практических результатов, с изменениями в характере организации коллективной деятельности, - это
 (*ответ*) организационно-практическая задача
 воспитательная задача
 педагогическая технология
 социализация
Заключительный этап планирования состоит из: 1) выбора содержания и средств,
2) прогноза результатов, 3) распределения событий во времени, 4) выбора структуры плана, 5) оформления плана
 (*ответ*) Только 4 и 5
 1, 2, 3, 4, 5
 Только 2, 3, 4
 Только 1, 2, 3
Испытания для определения уровня знаний обучающегося - это
 (*ответ*) аттестация
 текущая аттестация
 итоговая государственная аттестация
 аттестация образовательного учреждения
Качественная характеристика социальной среды, позволяющая социализированным субъектам устанавливать и достигать определенные цели во взаимодействии друг с другом, - это
 (*ответ*) управляемость
 целенаправленность плана
 преемственность
 систематичность
Конечный итог, следствие, завершающее собой какое-либо действие, - это
 (*ответ*) результат
 педагогический опыт
 актуальность педагогического опыта
 анализ педагогического опыта
Координирующая функция плана: 1) отражает то, каким образом, какими средствами деятельность организуется, 2) отражает то, кто является субъектом и объектом деятельности, 3) указывает порядок деятельности, 4) отражает взаимодействие субъектов деятельности
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4
 Только 1, 2, 3
 Только 2, 3, 4
 Только 3 и 4
Моделирующий этап планирования состоит из: 1) целеполагания, 2) коллективного планирования, 3) выбора содержания и средств, 4) прогноза результатов, 5) распределения событий во времени
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
 Только 1, 2, 3, 4
 Только 2, 3, 4
 Только 1, 3, 5
Один из видов деятельности школьников, направленный на социализацию обучаемых, развитие творческих способностей школьников во внеучебное время, - это
 (*ответ*) внеучебная деятельность
 кла́ссно-уро́чная система обучения
 внеклассная работа
 учебно-исследовательская деятельность
Один из критериев передового педагогического опыта, выражающийся в соответствии этого опыта современным тенденциям общественного развития, передовым идеям педагогической науки, - это
 (*ответ*) актуальность педагогического опыта
 результат
 педагогический опыт
 анализ педагогического опыта
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.