Документ, в котором планируются конкретные ближайшие действия, - это _ план
(*ответ*) оперативный
периодический
предметный
долгосрочный
Зависимости между составными частями конкретной науки - это
(*ответ*) внутрипредметные связи
межпредметные связи
знание
дидактика
Задача, выдвигаемая педагогам и связанная с развитием личности и коллектива, - это
(*ответ*) воспитательная задача
организационно-практическая задача
педагогическая технология
социализация
Задача, выдвигаемая педагогом в совместной деятельности с воспитанниками и связанная с достижением конкретных практических результатов, с изменениями в характере организации коллективной деятельности, - это
(*ответ*) организационно-практическая задача
воспитательная задача
педагогическая технология
социализация
Заключительный этап планирования состоит из: 1) выбора содержания и средств,
2) прогноза результатов, 3) распределения событий во времени, 4) выбора структуры плана, 5) оформления плана
(*ответ*) Только 4 и 5
1, 2, 3, 4, 5
Только 2, 3, 4
Только 1, 2, 3
Испытания для определения уровня знаний обучающегося - это
(*ответ*) аттестация
текущая аттестация
итоговая государственная аттестация
аттестация образовательного учреждения
Качественная характеристика социальной среды, позволяющая социализированным субъектам устанавливать и достигать определенные цели во взаимодействии друг с другом, - это
(*ответ*) управляемость
целенаправленность плана
преемственность
систематичность
Конечный итог, следствие, завершающее собой какое-либо действие, - это
(*ответ*) результат
педагогический опыт
актуальность педагогического опыта
анализ педагогического опыта
Координирующая функция плана: 1) отражает то, каким образом, какими средствами деятельность организуется, 2) отражает то, кто является субъектом и объектом деятельности, 3) указывает порядок деятельности, 4) отражает взаимодействие субъектов деятельности
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
Только 1, 2, 3
Только 2, 3, 4
Только 3 и 4
Моделирующий этап планирования состоит из: 1) целеполагания, 2) коллективного планирования, 3) выбора содержания и средств, 4) прогноза результатов, 5) распределения событий во времени
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
Только 1, 2, 3, 4
Только 2, 3, 4
Только 1, 3, 5
Один из видов деятельности школьников, направленный на социализацию обучаемых, развитие творческих способностей школьников во внеучебное время, - это
(*ответ*) внеучебная деятельность
кла́ссно-уро́чная система обучения
внеклассная работа
учебно-исследовательская деятельность
Один из критериев передового педагогического опыта, выражающийся в соответствии этого опыта современным тенденциям общественного развития, передовым идеям педагогической науки, - это
(*ответ*) актуальность педагогического опыта
результат
педагогический опыт
анализ педагогического опыта