Возможности развития событий в определенном направлении; ход событий - это
(*ответ*) тенденции
элементы системы образования
закономерности
субъекты планирования
Документ, определяющий содержание и количество знаний, умений и навыков, предназначенных к обязательному усвоению по той или иной учебной дисциплине, распределение их по темам, разделам и периодам обучения, - это
(*ответ*) учебная программа
учебный план
план урока
план учебно-воспитательной работы
Документ, определяющий состав учебных предметов, последовательность их изучения и общий объем отводимого на это времени, - это
(*ответ*) учебный план
учебная программа
план урока
план учебно-воспитательной работы
К основным видам планов работы образовательного учреждения относятся: 1) перспективный; 2) годовой (среднесрочный); 3) краткосрочный; 4) текущий; 5) всесезонный
(*ответ*) только 1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 4, 5
только 1, 2, 3
только 1, 3, 4
К основным этапам планирования в образовании относятся: 1) частичное доведение до исполнителей содержания планов; 2) составление программы действий; 3) выявление необходимых ресурсов и их источников для выполнения планов; 4) определение непосредственных исполнителей
(*ответ*) только 2, 3, 4
1, 2, 3, 4
только 2 и 4
только 3 и 4
Определение вполне определенных, единичных целей - это
(*ответ*) конкретность выполнения планов
планирование
целевая направленность планов
реалистичность выполнения планов
Определение таких целей, которые могут быть действительно выполнены в данных условиях - это
(*ответ*) реалистичность выполнения планов
планирование
целевая направленность планов
конкретность выполнения планов
Определение целей, для достижения которых разрабатываются планы, - это
(*ответ*) целевая направленность планов
планирование
реалистичность выполнения планов
конкретность выполнения планов
Основные требования к планам в системе образования: 1) целевая направленность; 2) реалистичность; 3) временная неопределенность; 4) конкретность выполнения
(*ответ*) только 1, 2, 4
1, 2, 3, 4
только 2 и 4
только 2, 3, 4
Основные требования к планированию в образовании: 1) комплексность; 2) перспективность; 3) объективность; 4) групповой контроль за выполнением планов; 5) персональная ответственность за выполнение планов
(*ответ*) только 1, 2, 3, 5
1, 2, 3, 4, 5
только 2, 3, 4, 5
только 1, 2, 3, 4
Основные требования к планированию в образовании: 1) непрерывность; 2) конкретность по видам и срокам работ; 3) адресность; 4) кадровая, материальная и финансовая обеспеченность планов; 5) возможность невыполнения планов
(*ответ*) только 1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 4, 5
только 1, 2, 3
только 2, 3, 4, 5
Отражение установленных связей и зависимостей в конкретных исторических, экономических, политических и иных условиях функционирования явления - это
(*ответ*) закономерности
элементы системы образования
тенденции
субъекты планирования