Возможности развития событий в определенном направлении; ход событий - это
 (*ответ*) тенденции
 элементы системы образования
 закономерности
 субъекты планирования
Документ, определяющий содержание и количество знаний, умений и навыков, предназначенных к обязательному усвоению по той или иной учебной дисциплине, распределение их по темам, разделам и периодам обучения, - это
 (*ответ*) учебная программа
 учебный план
 план урока
 план учебно-воспитательной работы
Документ, определяющий состав учебных предметов, последовательность их изучения и общий объем отводимого на это времени, - это
 (*ответ*) учебный план
 учебная программа
 план урока
 план учебно-воспитательной работы
К основным видам планов работы образовательного учреждения относятся: 1) перспективный; 2) годовой (среднесрочный); 3) краткосрочный; 4) текущий; 5) всесезонный
 (*ответ*) только 1, 2, 3, 4
 1, 2, 3, 4, 5
 только 1, 2, 3
 только 1, 3, 4
К основным этапам планирования в образовании относятся: 1) частичное доведение до исполнителей содержания планов; 2) составление программы действий; 3) выявление необходимых ресурсов и их источников для выполнения планов; 4) определение непосредственных исполнителей
 (*ответ*) только 2, 3, 4
 1, 2, 3, 4
 только 2 и 4
 только 3 и 4
Определение вполне определенных, единичных целей - это
 (*ответ*) конкретность выполнения планов
 планирование
 целевая направленность планов
 реалистичность выполнения планов
Определение таких целей, которые могут быть действительно выполнены в данных условиях - это
 (*ответ*) реалистичность выполнения планов
 планирование
 целевая направленность планов
 конкретность выполнения планов
Определение целей, для достижения которых разрабатываются планы, - это
 (*ответ*) целевая направленность планов
 планирование
 реалистичность выполнения планов
 конкретность выполнения планов
Основные требования к планам в системе образования: 1) целевая направленность; 2) реалистичность; 3) временная неопределенность; 4) конкретность выполнения
 (*ответ*) только 1, 2, 4
 1, 2, 3, 4
 только 2 и 4
 только 2, 3, 4
Основные требования к планированию в образовании: 1) комплексность; 2) перспективность; 3) объективность; 4) групповой контроль за выполнением планов; 5) персональная ответственность за выполнение планов
 (*ответ*) только 1, 2, 3, 5
 1, 2, 3, 4, 5
 только 2, 3, 4, 5
 только 1, 2, 3, 4
Основные требования к планированию в образовании: 1) непрерывность; 2) конкретность по видам и срокам работ; 3) адресность; 4) кадровая, материальная и финансовая обеспеченность планов; 5) возможность невыполнения планов
 (*ответ*) только 1, 2, 3, 4
 1, 2, 3, 4, 5
 только 1, 2, 3
 только 2, 3, 4, 5
Отражение установленных связей и зависимостей в конкретных исторических, экономических, политических и иных условиях функционирования явления - это
 (*ответ*) закономерности
 элементы системы образования
 тенденции
 субъекты планирования
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.