Сущность человека как индивида со специфическим сознанием и самосознанием - это
 (*ответ*) личность
 общность
 микрогруппа
 первичная группа
Трехкомпонентное образование, которое включает в себя: а) обоснование и выдвижение целей; б) определение путей их достижения; в) проектирование ожидаемого результата, - это
 (*ответ*) целеполагание в педагогической науке
 диагностичность
 идентификация целей
 направленность на результат
Учащиеся быстрее и осознаннее воспринимают цель, если то, что предлагают педагоги: 1) связано с их конкретной жизнью, с потребностью скорее стать взрослыми; 2) выражено серьезно, значимо, доверительно; 3) приведет к за-манчивым результатам; 4) доступно и понятно
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4
 только 1, 3 и 4
 только 3 и 4
 только 1 и 2
Факторы, влияющие на выработку целей воспитания: 1) социальные экономические условия, 2) условия образовательного учреждения, 3) индивидуальные и возрастные особенности учащихся, 4) уровень развития коллектива
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4
 только 1, 3, 4
 только 1, 2
 только 1
Функция организованной системы, обеспечивающая сохранение ее структуры, поддержание режима деятельности и реализацию программы по достижению цели деятельности, - это
 (*ответ*) управление
 взаимодействие
 эффективность
 типология
Цели различных слоев общества, отражающие их потребности, интересы и запросы по профессиональной подготовке, - это _ цели
 (*ответ*) общественные
 нормативные государственные
 инициативные
 перспективные
Цели, непосредственно разрабатываемые самими педагогами-практиками и их учениками с учетом типа учебного заведения, профиля специализации и учебного предмета, с учетом уровня развития учащихся, подготовленности педагогов, - это _ цели
 (*ответ*) инициативные
 нормативные государственные
 общественные
 перспективные
Цель воспитания, выражающая качества, которые должны быть сформированы как личностные, когда предполагается воспитание отдельного человека, - это
 (*ответ*) индивидуальная цель воспитания
 общая цель воспитания
 групповая цель воспитания
 целеполагание
Цель воспитания, выражающая качества, которые должны быть сформированы у всех людей, - это
 (*ответ*) общая цель воспитания
 групповая цель воспитания
 индивидуальная цель воспитания
 целеполагание
Цель воспитания, выражающая качества, которые должны быть сформированы у людей, которые участвуют в совместной группе - это
 (*ответ*) групповая цель воспитания
 общая цель воспитания
 индивидуальная цель воспитания
 целеполагание
Экспериментальные исследования педагогического процесса и построение более эффективных моделей этого процесса – это _ функция педагогики
 (*ответ*) прогностическая
 диагностическая
 проективная
 преобразовательная
Элементы целевой парадигмы: 1) ценности, 2) мотивы, 3) нормы, 4) цели
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4
 Только 1, 3, 4
 Только 1, 2, 3
 Только 2 и 3
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.