Сущность человека как индивида со специфическим сознанием и самосознанием - это
(*ответ*) личность
общность
микрогруппа
первичная группа
Трехкомпонентное образование, которое включает в себя: а) обоснование и выдвижение целей; б) определение путей их достижения; в) проектирование ожидаемого результата, - это
(*ответ*) целеполагание в педагогической науке
диагностичность
идентификация целей
направленность на результат
Учащиеся быстрее и осознаннее воспринимают цель, если то, что предлагают педагоги: 1) связано с их конкретной жизнью, с потребностью скорее стать взрослыми; 2) выражено серьезно, значимо, доверительно; 3) приведет к за-манчивым результатам; 4) доступно и понятно
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 3 и 4
только 3 и 4
только 1 и 2
Факторы, влияющие на выработку целей воспитания: 1) социальные экономические условия, 2) условия образовательного учреждения, 3) индивидуальные и возрастные особенности учащихся, 4) уровень развития коллектива
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 3, 4
только 1, 2
только 1
Функция организованной системы, обеспечивающая сохранение ее структуры, поддержание режима деятельности и реализацию программы по достижению цели деятельности, - это
(*ответ*) управление
взаимодействие
эффективность
типология
Цели различных слоев общества, отражающие их потребности, интересы и запросы по профессиональной подготовке, - это _ цели
(*ответ*) общественные
нормативные государственные
инициативные
перспективные
Цели, непосредственно разрабатываемые самими педагогами-практиками и их учениками с учетом типа учебного заведения, профиля специализации и учебного предмета, с учетом уровня развития учащихся, подготовленности педагогов, - это _ цели
(*ответ*) инициативные
нормативные государственные
общественные
перспективные
Цель воспитания, выражающая качества, которые должны быть сформированы как личностные, когда предполагается воспитание отдельного человека, - это
(*ответ*) индивидуальная цель воспитания
общая цель воспитания
групповая цель воспитания
целеполагание
Цель воспитания, выражающая качества, которые должны быть сформированы у всех людей, - это
(*ответ*) общая цель воспитания
групповая цель воспитания
индивидуальная цель воспитания
целеполагание
Цель воспитания, выражающая качества, которые должны быть сформированы у людей, которые участвуют в совместной группе - это
(*ответ*) групповая цель воспитания
общая цель воспитания
индивидуальная цель воспитания
целеполагание
Экспериментальные исследования педагогического процесса и построение более эффективных моделей этого процесса – это _ функция педагогики
(*ответ*) прогностическая
диагностическая
проективная
преобразовательная
Элементы целевой парадигмы: 1) ценности, 2) мотивы, 3) нормы, 4) цели
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
Только 1, 3, 4
Только 1, 2, 3
Только 2 и 3