Процесс, при котором участники взаимодействия вырабатывают, конструируют свои собственные цели, составляют план действий в процессе интеллектуального общения и совместного поиска, - это
(*ответ*) свободное целеполагание
жесткое целеполагание
интегрированное целеполагание
идентификация целей
Процесс, при котором цели группы могут быть заданы извне педагогом, руководителем группы, но способы их достижения, распределение действий осуществляются в процессе совместного поиска с учетом интересов и потребностей детей, - это
(*ответ*) интегрированное целеполагание
свободное целеполагание
жесткое целеполагание
идентификация целей
Процесс, при котором цели и программы действий школьникам задаются извне, идет лишь конкретизация заданий и их распределение в процессе взаимодействия, - это
(*ответ*) жесткое целеполагание
свободное целеполагание
интегрированное целеполагание
идентификация целей
Разработка методических материалов, учебных планов, учебных пособий – это _ функция педагогики
(*ответ*) проективная
диагностическая
прогностическая
преобразовательная
Расчленение, разъединение цели на составные части, подцели - это
(*ответ*) декомпозиция
реальность
композиция
гармония
Результативность процесса, определяемая как отношение эффекта, результата к затратам, обусловившим его получение, - это
(*ответ*) эффективность
управление
взаимодействие
типология
Самовоспитание предполагает использование таких приемов, как: 1) самообязательство; 2) самоотчет; 3) осмысление собственной деятельности и поведения; 4) самоконтроль
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
Только 1, 2, 3
Только 1 и 2
Только 3 и 4
Самообладание опирается на: 1) самоубеждение, 2) самоконтроль, 3) самоприказ, 4) самовнушение, 5) самоподкрепление
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
Только 1, 2, 3, 4
Только 1, 2, 3
Только 1 и 2
Самопознание включает: 1) самонаблюдение, 2) самоанализ, 3) самооценивание, 4) самосравнение
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
Только 1, 2, 3
Только 2, 3, 4
Только 1, 3, 4
Система к внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие, - это
(*ответ*) самообразование
самовоспитание
самообучение
самостимулирование
Совокупность социальных связей, действующих внутри конкретных границ, - это
(*ответ*) общность
личность
микрогруппа
первичная группа
Согласованность целей, показатель успешного целеполагания совместной деятельности участников педагогического процесса - это
(*ответ*) гармония
реальность
композиция
декомпозиция
Состояние, присущее живым организмам, выражающее их зависимость от объективных условий существования и развития, - это
(*ответ*) потребность
возможность
цель
задача