К характеристикам жесткого целеполагания относятся: 1) ориентация на мотивы долга, 2) ориентация на личные потребности, 3) учет планируемых результатов, 4) определение целей педагогами, руководителями групп, 5) программа действий задается педагогами
 (*ответ*) 1, 3, 4, 5
 1 и 2
 только 1
 только 4 и 5
К характеристикам интегрированного целеполагания относятся: 1) поиск общих целей в процессе совместного интеллектуального общения, 2) определение целей педагогами, руководителями групп, 3) учет планируемых результатов, 4) ориентация на мотивы долга и учет личных интересов, 5) программа действий задается педагогами, 6) ориентация на личные потребности, 7) коллективная разработка программы действий по реализации цели
 (*ответ*) 2, 3, 4, 7
 1, 5, 6
 только 2, 3
 только 7
К характеристикам свободного целеполагания относятся: 1) поиск общих целей в процессе совместного интеллектуального общения, 2) определение целей педагогами, руководителями групп, 3) учет достигнутых результатов, 4) программа действий задается педагогами, 5) ориентация на личные потребности, 6) коллективная разработка программы действий по реализации цели
 (*ответ*) 1, 3, 5, 6
 2, 4
 только 6
 только 1 и 3
Компоненты базовой культуры личности: 1) гражданская культура; 2) нравственная культура; 3) информационная культура; 4) экологическая культура
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4
 Только 1, 2, 3
 Только 1 и 2
 Только 2, 3, 4
Конкретизация общих целей образования в образовательных целях конкретных учебно-воспитательных учреждений или учреждений дополнительного образования – это _ уровень цели образования
 (*ответ*) микросоциальный
 макросоциальный
 межличностный
 личностный
Конкретизация целей с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их способностей, наклонностей, интересов и т.д. – это _ уровень цели образования
 (*ответ*) межличностный
 макросоциальный
 микросоциальный
 личностный
Малая группа людей, объединенных постоянным, относительно устойчивым по своей структуре межличностным общением, эмоциональным контактом, возникающим в процессе определенной деятельности взаимодействием, - это
 (*ответ*) микрогруппа
 личность
 общность
 первичная группа
Метод научного познания, в основе которого расчленение систем объектов и их группировка с помощью обобщённой, идеализированной модели или типа, - это
 (*ответ*) типология
 управление
 взаимодействие
 эффективность
Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, - это
 (*ответ*) система
 задача
 процесс
 проблема
На выработку целей воспитания влияют потребности: 1) ребенка, 2) родителей, 3) педагогов, 4) образовательного учреждения, 5) социальной сферы, 6) общества
 (*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
 только 1, 4, 5, 6
 только 1 и 6
 только 1, 5 и 6
Общие цели, задачи педагогов и учащихся, которые вырабатываются на этапе планирования совместной деятельности учителей и детей, - это _ задачи
 (*ответ*) жизненно-практические
 воспитательные
 организационно-педагогические
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.