Верны ли определения?
А) Цель воспитания, выражающая качества, которые должны быть сформированы у людей, которые участвуют в совместной группе, - это общая цель воспитания.
В) Цель воспитания, выражающая качества, которые должны быть сформированы как личностные, когда предполагается воспитание отдельного человека, - это индивидуальная цель воспитания.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Для проектирования актуальных и реальных целей, задач на уровне школы необходимо собрать информацию по следующим вопросам: 1) каковы общие цели воспитания,
2) каковы особенности целей воспитания в регионе, данном учреждении, коллективе,
3) к решению каких задач подошел коллектив на следующем этапе,
4) в какой мере ученический коллектив готов к решению ближайших задач
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 4
только 1 и 2
только 2, 3, 4
Вид малой группы, которая отличается высокой степенью солидарности, глубоко развитым чувством "мы" - это
(*ответ*) первичная группа
личность
общность
микрогруппа
Виды педагогических целей: 1) нормативные государственные цели; 2) общественные цели; 3) инициативные цели
(*ответ*) 1, 2, 3
Только 1 и 2
Только 2 и 3
Только 1 и 3
Внедрение достижений педагогической науки в практику – это _ функция педагогики
(*ответ*) преобразовательная
диагностическая
прогностическая
проективная
Воспитательная задача включает в себя компоненты: 1) цель; 2) условие; 3) действие
(*ответ*) 1, 2, 3
Только 1 и 2
Только 2 и 3
Только 1 и 3
Выдвижение и обоснование целей с учетом возможностей конкретной ситуации - это
(*ответ*) реальность
композиция
декомпозиция
гармония
Выдвижение, обоснование и корректировка целей на основе постоянного изучения потребностей и возможностей участников педагогического процесса, а также условий воспитательной работы - это
(*ответ*) диагностичность
целеполагание в педагогической науке
идентификация целей
направленность на результат
Выявление состояния педагогических явлений, успешности и эффективности совместной деятельности педагогов и учащихся – это _ функция педагогики
(*ответ*) диагностическая
прогностическая
проективная
преобразовательная
Задачи, направленные на организацию воспитательного процесса - это
(*ответ*) организационно-педагогические задачи
жизненно-практические задачи
воспитательные задачи
Задачи, ориентированные на развитие учащихся, на отношения их с окружающими людьми и миром, на сплочение коллектива детей и улучшение отношений в нем, - это _ задачи
(*ответ*) воспитательные
жизненно-практические
организационно-педагогические
К методам самовоспитания относятся: 1) самопознание; 2) самообладание; 3) самостимулирование
(*ответ*) 1, 2, 3
Только 1 и 2
Только 2 и 3
Только 1 и 3