Верны ли определения?
А) Выявление состояния педагогических явлений, успешности и эффективности совместной деятельности педагогов и учащихся – это диагностическая функция педагогики.
В) Разработка методических материалов – это рефлексивная функция педагогики
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Диагностика воспитательного процесса – это один из этапов педагогического целеполагания.
В) Моделирование воспитательных целей и задач – это один из этапов педагогического целеполагания.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Задачи, направленные на организацию воспитательного процесса, - это организационно-педагогические задачи.
В) Общие цели, задачи педагогов и учащихся, которые вырабатываются на этапе планирования совместной деятельности учителей и детей, - это воспитательные задачи.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Изучение передового, инновационного педагогического опыта – это описательная функция педагогики.
В) Анализ и оценка влияния результатов научных исследований на практику – это корректировочная функция педагогики.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Общие цели, задачи педагогов и учащихся, которые вырабатываются на этапе планирования совместной деятельности учителей и детей, - это жизненно-практические задачи.
В) Задачи, ориентированные на развитие учащихся, на отношения их с окружающими людьми и миром, на сплочение коллектива детей и улучшение отношений в нем, - это воспитательные задачи.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Ориентация на личные потребности - это одна из характеристик свободного целеполагания.
В) Коллективная разработка программы действий по реализации цели - это одна из характеристик свободного целеполагания.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Ориентация на мотивы долга - это одна из характеристик жесткого целеполагания.
В) Ориентация на личные потребности - это одна из характеристик жесткого целеполагания.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Ориентация на мотивы долга и учет личных интересов - это одна из характеристик интегрированного целеполагания.
В) Коллективная разработка программы действий по реализации - это одна из характеристик интегрированного целеполагания.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет