Верны ли определения?
А) Выявление состояния педагогических явлений, успешности и эффективности совместной деятельности педагогов и учащихся – это диагностическая функция педагогики.
В) Разработка методических материалов – это рефлексивная функция педагогики
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Диагностика воспитательного процесса – это один из этапов педагогического целеполагания.
В) Моделирование воспитательных целей и задач – это один из этапов педагогического целеполагания.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Задачи, направленные на организацию воспитательного процесса, - это организационно-педагогические задачи.
В) Общие цели, задачи педагогов и учащихся, которые вырабатываются на этапе планирования совместной деятельности учителей и детей, - это воспитательные задачи.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Изучение передового, инновационного педагогического опыта – это описательная функция педагогики.
В) Анализ и оценка влияния результатов научных исследований на практику – это корректировочная функция педагогики.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Общие цели, задачи педагогов и учащихся, которые вырабатываются на этапе планирования совместной деятельности учителей и детей, - это жизненно-практические задачи.
В) Задачи, ориентированные на развитие учащихся, на отношения их с окружающими людьми и миром, на сплочение коллектива детей и улучшение отношений в нем, - это воспитательные задачи.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Ориентация на личные потребности - это одна из характеристик свободного целеполагания.
В) Коллективная разработка программы действий по реализации цели - это одна из характеристик свободного целеполагания.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Ориентация на мотивы долга - это одна из характеристик жесткого целеполагания.
В) Ориентация на личные потребности - это одна из характеристик жесткого целеполагания.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Ориентация на мотивы долга и учет личных интересов - это одна из характеристик интегрированного целеполагания.
В) Коллективная разработка программы действий по реализации - это одна из характеристик интегрированного целеполагания.
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.