Совокупность способов целесообразного проведения какой-либо работы - это
(*ответ*) методика
содержание
форма
метод
Содержание целеполагания в образовании в основном зависит от: 1) направленности политики государства в сфере образования; 2) характера совместной деятельности педагогов и обучающихся; 3) типа взаимодействий администрации, педагогов, обучающихся и их родителей; 4) оснований педагогической науки
(*ответ*) Только 1, 2, 3
1, 2, 3, 4
Только 1 и 2
Только 2 и 3
Соответствие предлагаемых для изучения в школе знаний последним достижениям научного, социального и культурного прогресса - это
(*ответ*) научность
гуманистичность
последовательность
систематичность
Способ достижения поставленной цели, предполагающий совокупность приемов и средств, - это
(*ответ*) метод
содержание
форма
методика
Способ существования и выражения содержания - это
(*ответ*) форма
содержание
метод
методика
То, на что непосредственно направлено целеполагание, - это
(*ответ*) предмет целеполагания в образовании
объект целеполагания в образовании
субъект целеполагания в образовании
целеполагание
Целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности, - это
(*ответ*) обучение
воспитание
образование
педагогика
Целостный процесс воспитания, обучения и развития человека - это
(*ответ*) объект целеполагания в образовании
предмет целеполагания в образовании
субъект целеполагания в образовании
целеполагание
Цель - это: 1) модель результата; 2) конкретное требование; 3) планируемый результат;
4) мысленно предвосхищаемый результат деятельности
(*ответ*) Только 1, 3, 4
1, 2, 3, 4
Только 1 и 2
Только 3 и 4
Цель, заданная в определенных условиях, - это
(*ответ*) задача
проблема
концепция
процесс
Верны ли определения?
А) Внедрение достижений педагогической науки в практику - это проективная функция педагогики.
В) Экспериментальные исследования педагогического процесса и построение более эффективных моделей этого процесса - это прогностическая функция педагогики.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Выдвижение и обоснование целей с учетом возможностей конкретной ситуации – это реальность.
В) Цель воспитания, выражающая качества, которые должны быть сформированы у людей, которые участвуют в совместной группе, - это групповая цель воспитания.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет