Лицо, которое осуществляет постановку и достижение целей и задач в сфере образования, - это
(*ответ*) субъект целеполагания в образовании
объект целеполагания в образовании
предмет целеполагания в образовании
целеполагание
Объектом целеполагания в образовании является целостный процесс
(*ответ*) воспитания, обучения и развития человека
воспитания
обучения
развития человека
Определяющая сторона целого, совокупность его частей - это
(*ответ*) содержание
форма
метод
методика
Основные требования к целеполаганию в образовании: 1) диагностичность целей и задач; 2) учет только возрастных особенностей обучающихся; 3) реалистичность достижения целей и задач; 4) постановка целей и задач совместной деятельности педагогов и обучающихся
(*ответ*) Только 1, 3, 4
1, 2, 3, 4
Только 2 и 3
Только 2, 3, 4
Особенности целеполагания в образовании зависят от: 1) социального заказа на результаты образования; 2) возрастного, количественного и качественного состава обучающихся; 3) от содержания деятельности и мастерства педагогов; 4) господствующей в обществе концепции естествознания
(*ответ*) Только 1, 2, 3
1, 2, 3, 4
Только 1 и 2
Только 2 и 3
Планирование содержания, развивающегося по восходящей линии, где каждое новое знание опирается на предыдущее и вытекает из него, - это
(*ответ*) последовательность
гуманистичность
научность
систематичность
Постановка целей и задач в образовании и их достижение – это
(*ответ*) целеполагание
планирование
прогнозирование
диагностирование
Предмет целеполагания в образовании - это
(*ответ*) результаты воспитания, обучения и развития человека
процесс воспитания
перспективы решения образовательной задачи
прогноз воспитания, обучения и развития человека
Приоритет общечеловеческих ценностей и здоровья человека, свободного развития личности - это
(*ответ*) гуманистичность
научность
последовательность
систематичность
Процесс целенаправленного и систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни - это
(*ответ*) воспитание
обучение
образование
педагогика
Рассмотрение изучаемых знаний и формируемых умений в системе, построение всех учебных курсов и всего содержания школьного обучения как систем, входящих друг в друга и в общую систему человеческой культуры, - это
(*ответ*) систематичность
гуманистичность
научность
последовательность
Свойство, определяемое порядком введения и оптимальным количеством изучаемых научных понятий и терминов, - это
(*ответ*) доступность
историзм
научность
последовательность