Верны ли определения?
А) Способ достижения поставленной цели, предполагающий совокупность приемов и средств – это метод.
В) Лицо, которое осуществляет постановку и достижение целей и задач в сфере образования – это объект целеполагания в образовании
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Способ существования и выражения содержания – это форма.
В) Совокупность способов целесообразного проведения какой-либо работы – это методика
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Целостный процесс воспитания, обучения и развития человека - это предмет целеполагания в образовании
В) Лицо, которое осуществляет постановку и достижение целей и задач в сфере образования, - это субъект целеполагания в образовании
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Содержание целеполагания в образовании в первую очередь зависит от направленности политики государства в сфере образования и характера совместной деятельности педагогов и обучающихся.
В) Содержание целеполагания в образовании в первую очередь зависит от желания и возможностей руководителей образования и образовательных учреждений ставить цели и задачи, стремиться к их достижению.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Процесс развития и саморазвития личности, направленный на овладение индивидом социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, образцах творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к действительности, - это
(*ответ*) образование
обучение
воспитание
педагогика
Целеполагание в образовании с педагогической точки зрения рассматривается как
(*ответ*) часть педагогической теории и практики
направление воспитания
тип обучения
концепция образования
Часть педагогической теории и практики, постановка целей, задач и их достижение - это
(*ответ*) целеполагание в образовании
цель
задача
субъект целеполагания
Воспроизведение в школьных курсах истории развития той или иной отрасли науки, человеческой практики, освещение в связи с изучаемыми проблемами деятельности выдающихся ученых - это
(*ответ*) историзм
доступность
научность
последовательность
Идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности – это
(*ответ*) цель
задача
процесс
система
К субъектам целеполагания в области образования относятся: 1) руководители органов управления образованием и образовательных учреждений; 2) классные руководители и учителя общеобразовательных школ; 3) руководители промышленных предприятий;
4) профессорско-преподавательский состав вузов
(*ответ*) Только 1, 2, 4
Только 1 и 4
Только 2 и 4
1, 2, 3, 4