Установите соответствие
управление образовательным процессом < целенаправленное воздействие руководителя на педагогический коллектив и учащихся путем научно обоснованного планирования, организации и контроля их деятельности
предметно-обобщающий контроль < изучается состояние и качество преподавания отдельного предмета в одном классе, параллели классов, в целом по школе
тематически-обобщающий контроль < изучение работы разных учителей и разных классов по отдельным направлениям учебно-воспитательного процесса
Установите соответствие
единство единоначалия и коллегиальности < проявление единства противоположностей
системность и целостность < взаимодействие и взаимосвязь управленческих функций в деятельности ее руководителя и педагогического коллектива; рациональное сочетание централизации и децентрализации целостности, о возможности выделения ее отдельных частей
гуманизм < обращенность к личности, уважение достоинства человека и доверие к нему
демократизация < развитие самодеятельности и инициативы руководителей, учителей, учащихся и родителей, открытость обсуждения и принятия управленческих решений
Установите соответствие
личностно-творческий компонент < раскрывает управление педагогическими системами как творческий акт
технологический компонент < включает в себя способы и приемы управления педагогическим процессом
краткий педагогический анализ урока < объективное изложение предложений и рекомендаций учителю со стороны директора или методиста, проводящих анализ
Установите соответствие
развернутый педагогический анализ урока < предполагает детальное выделение и обсуждение всех моментов урока как единого целого
аксиологический компонент < совокупность управленческо-педагогических ценностей, имеющих значение и смысл в руководстве современной школой
аспектный педагогический анализ урока < направлен на изучение какого-либо одного аспекта урока
Утсановите соответствие
персональный контроль < контроль за работой отдельного учителя, классного руководителя, воспитателя
классно-обобщающий контроль < изучение совокупности факторов, влияющих на формирование классного коллектива в процессе учебной и внеучебной деятельности
мониторинг
образовательного процесса
< непрерывное отслеживание хода, результата и эффективности образовательного процесса на основе использования компьютерной технологии сбора и обработки получаемой о нем информации
анализ образовательного процесса < способ получения знаний о причинах той или иной результативности совместной деятельности преподавателя и учащихся
Учредителем государственного образовательного учреждения является:
(*ответ*) субъект РФ
(*ответ*) РФ
физическое лицо
юридическое лицо
Учредителем муниципального образовательного учреждения является:
(*ответ*) муниципальное образование
физическое лицо
юридическое лицо
субъект РФ
Учредителем негосударственного образовательного учреждения является:
(*ответ*) физическое лицо
(*ответ*) юридическое лицо
субъект РФ
муниципальное образование
Учреждение, являющееся юридическим лицом, осуществляющее образовательный процесс, т.е. реализующее одну или не скольких образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и питание обучающихся, воспитанников, созданное Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации, – это _ образовательное учреждение
(*ответ*) государственное
Целостный процесс, который обеспечивает системный анализ и коррекцию деятельности всех участников образовательного учреждения при условии толерантности и уважения личности, - это внутришкольный _
(*ответ*) контроль
Цель _обучения, – это обучение каждого на уровне его возможностей, способностей, а также адаптации обучения к особенностям различных групп учащихся
(*ответ*) дифференциации
Верны ли определения?
А) Целеполагание в образовании – это постановка целей и задач, а также их достижение.
В) Целеполагание в образовании – это постановка целей.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В – нет
А - да, В – да
А - нет, В – да
А - нет, В – нет