Педагогический _, – это оценочное рассмотрение реально разворачивающегося процесса воспитания с позиции избранной модели воспитания
(*ответ*) анализ
Педагогический менеджмент придерживается принципов:
(*ответ*) гуманизации
(*ответ*) оптимальности
экономичности
экологичности
Переменные, влияющие на размер вознаграждения (модель Портера-Лоулера):
(*ответ*) затраченные усилия
(*ответ*) личностные качества человека и его способности
(*ответ*) осознание своей роли в процессе труда
уровень исполнения рабочих заданий
Потребность _, – это стремление к воздействию на ход событий, к установлению контроля над людьми
(*ответ*) власти
При _-функциональном управлении линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю вырабатывать и принимать конкретные решения
(*ответ*) линейно
Причины (факторы), мотивирующие к работе (по Герцбергу):
(*ответ*) достижения
(*ответ*) признание заслуг
(*ответ*) возможности для карьерного роста
межличностные отношения с руководством и коллегами
Причины (факторы), удерживающие сотрудника на работе (по Герцбергу):
(*ответ*) условия труда
(*ответ*) размер заработной платы
(*ответ*) межличностные отношения с руководством и коллегами
признание заслуг
Работа, дающая возможность социального общения, привлекает людей с доминирующей потребностью _
(*ответ*) присоединения
Реорганизация протекающих внутри системы процессов, при которой часть процессов переводятся на более низкий уровень иерархии, - это _
(*ответ*) Децентрализация
Ресурсная результативность, степень достижения запланированного результата на единицу затрат путем реализации решения, - это_ управленческого решения
(*ответ*) эффективность
Свод правил, документ государственного образца, в котором в обязательном порядке указываются: наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус и порядок деятельности образовательного учреждения, – это _
(*ответ*) устав
Сложная динамическая система, являющаяся подсистемой в системе народного образования, развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых в условиях подсистем (формирования, развития, обучения, воспитания), - это педагогический _
(*ответ*) процесс
Совокупность способов, приемов, с помощью которых осуществляется воздействие на объект управления, - это _ управления
(*ответ*) метод
Согласно теории ожиданий В.Врума _ эффект оказывают не сами потребности людей, а мыслительный процесс, в котором индивид оценивает реальность достижения поставленной цели и получения желаемого вознаграждения
(*ответ*) мотивационный
Создание модели взаимодействия преподавателя и учащихся в ходе занятий, - это _ учебных занятий
(*ответ*) планирование
Стремление сместить ответственность за принятие решений вверх, создать соответствующие организационные формы, - это _
(*ответ*) централизация
Существенный элемент развития образования, выражающийся в тенденциях накопления и видоизменения разнообразных инициатив и нововведений в образовательном пространстве, – это _
(*ответ*) инновация
Упорядочивание и оптимизация процессов для достижения поставленных целей, - это _ деятельности
(*ответ*) организация
Управленческая деятельность, направленная на повышение эффективности функционирования и развития педагогических систем, - это педагогический _
(*ответ*) менеджмент
Управленческие решения принимаются на следующих иерархических уровнях:
(*ответ*) на уровне систем
(*ответ*) на уровне подсистем
(*ответ*) на уровне отдельных элементов системы
на уровне структуры системы
на уровне принятия решений