Педагогический _, – это оценочное рассмотрение реально разворачивающегося процесса воспитания с позиции избранной модели воспитания
 (*ответ*) анализ
Педагогический менеджмент придерживается принципов:
 (*ответ*) гуманизации
 (*ответ*) оптимальности
 экономичности
 экологичности
Переменные, влияющие на размер вознаграждения (модель Портера-Лоулера):
 (*ответ*) затраченные усилия
 (*ответ*) личностные качества человека и его способности
 (*ответ*) осознание своей роли в процессе труда
 уровень исполнения рабочих заданий
Потребность _, – это стремление к воздействию на ход событий, к установлению контроля над людьми
 (*ответ*) власти
При _-функциональном управлении линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю вырабатывать и принимать конкретные решения
 (*ответ*) линейно
Причины (факторы), мотивирующие к работе (по Герцбергу):
 (*ответ*) достижения
 (*ответ*) признание заслуг
 (*ответ*) возможности для карьерного роста
 межличностные отношения с руководством и коллегами
Причины (факторы), удерживающие сотрудника на работе (по Герцбергу):
 (*ответ*) условия труда
 (*ответ*) размер заработной платы
 (*ответ*) межличностные отношения с руководством и коллегами
 признание заслуг
Работа, дающая возможность социального общения, привлекает людей с доминирующей потребностью _
 (*ответ*) присоединения
Реорганизация протекающих внутри системы процессов, при которой часть процессов переводятся на более низкий уровень иерархии, - это _
 (*ответ*) Децентрализация
Ресурсная результативность, степень достижения запланированного результата на единицу затрат путем реализации решения, - это_ управленческого решения
 (*ответ*) эффективность
Свод правил, документ государственного образца, в котором в обязательном порядке указываются: наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус и порядок деятельности образовательного учреждения, – это _
 (*ответ*) устав
Сложная динамическая система, являющаяся подсистемой в системе народного образования, развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых в условиях подсистем (формирования, развития, обучения, воспитания), - это педагогический _
 (*ответ*) процесс
Совокупность способов, приемов, с помощью которых осуществляется воздействие на объект управления, - это _ управления
 (*ответ*) метод
Согласно теории ожиданий В.Врума _ эффект оказывают не сами потребности людей, а мыслительный процесс, в котором индивид оценивает реальность достижения поставленной цели и получения желаемого вознаграждения
 (*ответ*) мотивационный
Создание модели взаимодействия преподавателя и учащихся в ходе занятий, - это _ учебных занятий
 (*ответ*) планирование
Стремление сместить ответственность за принятие решений вверх, создать соответствующие организационные формы, - это _
 (*ответ*) централизация
Существенный элемент развития образования, выражающийся в тенденциях накопления и видоизменения разнообразных инициатив и нововведений в образовательном пространстве, – это _
 (*ответ*) инновация
Упорядочивание и оптимизация процессов для достижения поставленных целей, - это _ деятельности
 (*ответ*) организация
Управленческая деятельность, направленная на повышение эффективности функционирования и развития педагогических систем, - это педагогический _
 (*ответ*) менеджмент
Управленческие решения принимаются на следующих иерархических уровнях:
 (*ответ*) на уровне систем
 (*ответ*) на уровне подсистем
 (*ответ*) на уровне отдельных элементов системы
 на уровне структуры системы
 на уровне принятия решений
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.