_ подход — выделение групп детей на основе внешней (точнее, смешанной) дифференциации: по знаниям, способностям, типу образовательного учреждения
 (*ответ*) Дифференцированный
 Разноуровневый
 Индивидуальный
 Субъектно-личностный подход
_ подход — отношение к каждому ребёнку как к уникальности, несхожести, неповторимости
 (*ответ*) Субъектно-личностный
 Индивидуальный
 Дифференцированный
 Разноуровневый
_ – это функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программ и цели
 (*ответ*) Управление
 Организация
 Контроль
 Мотивация
_ - этo концeнтpaция прав принятия решений, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне управления
 (*ответ*) Централизация
_ - это передача (делегирование) ответственности за принятие ряда решений, а значит, делегирование соответствующих этой ответственности прав на нижние уровни управления
 (*ответ*) Децентрализация
_ компонент педагогической системы понимается как взаимодействие педагогов и воспитуемых, их сотрудничество
 (*ответ*) Деятельностный
 Целевой
 Содержательный
 Аналитико-результативный
_ - это принятие решений на основе соотношения результатов педагогического анализа с поставленной целью
 (*ответ*) Планирование
 Анализ
 Организационная деятельность
 Контроль и регулирование
_ анализ включает изучение основных результатов педагогической деятельности в конце учебной четверти, учебного года и является базой для реализации последующих функций управленческого цикла
 (*ответ*) Итоговый
 Параметрический
 Тематический
 Текущий
_ компонент педагогической системы отражает ее эффективность, характеризует достигнутые сдвиги в соответствии с поставленной целью
 (*ответ*) Аналитико-результативный
 Целевой
 Содержательный
 Деятельностный
В _ организационной структуре наряду с иерархией линейного руководства существуют функциональные подразделения, которые специализированы на выполнении определенных видов управленческих действий
 (*ответ*) линейно-функциональной
 линейной
 функциональной
 матричной
В модели Портера-Лоулера существуют три переменные, которые влияют на размер вознаграждения:
 (*ответ*) затраченные усилия
 (*ответ*) личностные качества человека и его способности
 (*ответ*) осознание своей роли в процессе труда
 уровень исполнения рабочих заданий
 условия труда
В основе отбора и конструирования методов обучения при компетентностном подходе лежит структура соответствующих _
 (*ответ*) компетенций
В практике работы школ разрабатываются следующие основные виды планов:
 (*ответ*) перспективный
 (*ответ*) годовой
 (*ответ*) текущий
 оперативный
В соответствии с «биологическим подходом» (укажите автора) _ существует жизненный цикл предприятий, аналогичный жизненному циклу биологических объектов
 (*ответ*) А.Эрели и Ж.Моно
 Д.Мак Клелланда
 Э.Мэйо и А.Маслоу
 Л.Портера-Э.Лоулера
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.