_ подход — выделение групп детей на основе внешней (точнее, смешанной) дифференциации: по знаниям, способностям, типу образовательного учреждения
(*ответ*) Дифференцированный
Разноуровневый
Индивидуальный
Субъектно-личностный подход
_ подход — отношение к каждому ребёнку как к уникальности, несхожести, неповторимости
(*ответ*) Субъектно-личностный
Индивидуальный
Дифференцированный
Разноуровневый
_ – это функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программ и цели
(*ответ*) Управление
Организация
Контроль
Мотивация
_ - этo концeнтpaция прав принятия решений, сосредоточение властных полномочий на верхнем уровне управления
(*ответ*) Централизация
_ - это передача (делегирование) ответственности за принятие ряда решений, а значит, делегирование соответствующих этой ответственности прав на нижние уровни управления
(*ответ*) Децентрализация
_ компонент педагогической системы понимается как взаимодействие педагогов и воспитуемых, их сотрудничество
(*ответ*) Деятельностный
Целевой
Содержательный
Аналитико-результативный
_ - это принятие решений на основе соотношения результатов педагогического анализа с поставленной целью
(*ответ*) Планирование
Анализ
Организационная деятельность
Контроль и регулирование
_ анализ включает изучение основных результатов педагогической деятельности в конце учебной четверти, учебного года и является базой для реализации последующих функций управленческого цикла
(*ответ*) Итоговый
Параметрический
Тематический
Текущий
_ компонент педагогической системы отражает ее эффективность, характеризует достигнутые сдвиги в соответствии с поставленной целью
(*ответ*) Аналитико-результативный
Целевой
Содержательный
Деятельностный
В _ организационной структуре наряду с иерархией линейного руководства существуют функциональные подразделения, которые специализированы на выполнении определенных видов управленческих действий
(*ответ*) линейно-функциональной
линейной
функциональной
матричной
В модели Портера-Лоулера существуют три переменные, которые влияют на размер вознаграждения:
(*ответ*) затраченные усилия
(*ответ*) личностные качества человека и его способности
(*ответ*) осознание своей роли в процессе труда
уровень исполнения рабочих заданий
условия труда
В основе отбора и конструирования методов обучения при компетентностном подходе лежит структура соответствующих _
(*ответ*) компетенций
В практике работы школ разрабатываются следующие основные виды планов:
(*ответ*) перспективный
(*ответ*) годовой
(*ответ*) текущий
оперативный
В соответствии с «биологическим подходом» (укажите автора) _ существует жизненный цикл предприятий, аналогичный жизненному циклу биологических объектов
(*ответ*) А.Эрели и Ж.Моно
Д.Мак Клелланда
Э.Мэйо и А.Маслоу
Л.Портера-Э.Лоулера