Верны ли определения?
А) Федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
В) Федеральный государственный образовательный стандарт – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ государственными образовательными учреждениями
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Компонентами управленческой культуры руководителя образовательного учреждения являются:
(*ответ*) аксиологический
(*ответ*) технологический
(*ответ*) личностно-творческий
дидактический
_ подход предусматривает обеспечение руководителей и исполнителей информацией для принятия решений
(*ответ*) Информационный
Системный
Процессный
Ситуационный
_ компонент педагогической системы включает многообразие целей и задач педагогической деятельности
(*ответ*) Целевой
Содержательный
Деятельностный
Аналитико-результативный
_ компонент педагогической системы отражает объем и смысл, вкладываемый как в общую цель, так и в каждую конкретную задачу
(*ответ*) Содержательный
Целевой
Деятельностный
Аналитико-результативный
_ подход рассматривает любую организацию как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, которые ориентированы на достижение конкретных целей в условиях изменяющейся среды
(*ответ*) Системный
Процессный
Информационный
Ситуационный
_ - это совокупность элементов определенного рода, взаимосвязанных, взаимодействующих между собой и образующих целостность
(*ответ*) Система
_ подход рассматривает управление как непрерывную систему взаимосвязанных управленческих функций
(*ответ*) Процессный
Системный
Информационный
Ситуационный
_ - это процесс объединения людей и средств для достижения поставленных целей
(*ответ*) Организация деятельности
Анализ
Планирование
Контроль и регулирование
_ анализ направлен на изучение более устойчивых, повторяющихся зависимостей, тенденций в ходе и результатах педагогического процесса
(*ответ*) Тематический
Параметрический
Итоговый
Текущий
_ подход исходит из индивидуальных особенностей и способностей обучающегося
(*ответ*) Индивидуальный
Дифференцированный
Разноуровневый
Субъектно-личностный подход
_, осуществляющего внутришкольный контроль, предполагает знание предмета контроля, владение методикой контроля, умение увидеть достоинства в работе и возможные недостатки, прогнозировать развитие результатов контроля
(*ответ*) Компетентность проверяющего
Систематичность
Объективность
Действенность