Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата – это
(*ответ*) внутришкольное управление
педагогический анализ
контроль образовательного процесса
мониторинг образовательного процесса
_ анализ направлен на изучение какого-либо одного аспекта урока
(*ответ*) Аспектный
Развернутый
Краткий
Аксиологический
_ анализ урока со стороны директора, завуча или методиста требует от них объективного изложения предложений и рекомендаций
(*ответ*) Краткий
Развернутый
Аспектный
Аксиологический
_ план составляется на учебную четверть
(*ответ*) Текущий
Перспективный
Годовой
Оперативный
_ педагогический анализ урока предполагает детальное выделение и обсуждение всех моментов урока как единого целого
(*ответ*) Развернутый
Краткий
Аспектный
Аксиологический
_ план охватывает весь учебный год, включая летние каникулы
(*ответ*) Годовой
Перспективный
Текущий
Оперативный
Введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося – это _ в педагогическом процессе (ответ дать в единственном числе)
(*ответ*) инновация
Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата – это внутришкольное
(*ответ*) управление
_ компонент управленческой культуры директора школы раскрывает управление педагогическими системами как творческий акт
(*ответ*) Личностно-творческий
Аксиологический
Технологический
Дидактический
_ компонент управленческой культуры директора школы включает в себя способы и приемы управления педагогическим процессом
(*ответ*) Технологический
Аксиологический
Личностно-творческий
Дидактический
_ компонент управленческой культуры руководителя школы образован совокупностью управленческо-педагогических ценностей, имеющих значение и смысл в руководстве современной школой
(*ответ*) Аксиологический
Технологический
Личностно-творческий
Дидактический
Верны ли определения?
А) Все управленческие решения обязательно должны обладать таким свойством, как целевая ориентация
В) Качество управленческого решения - совокупность параметров решения, удовлетворяющих запросы конкретных потребителей и обеспечивающих его реализацию
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет