Требование _ внутришкольного контроля означает, что результаты проведенного контроля должны привести к позитивным изменениям, к устранению выявленных недостатков
(*ответ*) действенности
систематичности
объективности
компетентности проверяющего
Требование _ внутришкольного контроля направлено на регулярное проведение контроля, на создание в школе системы контроля, позволяющей управлять всем ходом педагогического процесса
(*ответ*) систематичности
объективности
действенности
компетентности проверяющего
Требование передачи руководителем части возложенных на него полномочий, прав и ответственности своим компетентным работникам – это принцип _ управления
(*ответ*) делегирования
оптимизации
централизации
правовой защищенности
Требование совершенствования структуры управляемого объекта и совершенствования его функциональных возможностей, что в итоге повышает эффективность управляемой системы – это принцип _ управления
(*ответ*) оптимизации
делегирования
централизации
правовой защищенности
Уровень творческой самореализации личности руководителя школы в разнообразных видах управленческой деятельности, направленной на освоение, передачу и создание ценностей и технологий в управлении школой, – это _ культура руководителя школы
(*ответ*) управленческая
технологическая
информационная
организационная
Уровень усвоения пяти последовательных показателей (различения, запоминания, понимания, элементарных умений и навыков, переноса) учащимся в процессе обучения – это _ учащегося
(*ответ*) степень обученности
компетентность
компетенция
уровень знаний
Установленная численность работников или структурных подразделений, которые должны быть непосредственно подчинены одному руководителю, называется _ управляемости
(*ответ*) нормой
мерой
функцией
степенью
Устойчивые обстоятельства внешней среды, определяющие состояние и развитие педагогической системы, называются _ условиями функционирования школьной системы
(*ответ*) социально-педагогическими
социальными
психологическими
педагогическими
Утверждение субъект-субъектных отношений, переход от монолога к диалогу в педагогической деятельности — формы проявления принципа _ в управлении педагогическими системами
(*ответ*) гуманизма
демократизации
системности
децентрализации
Учитель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, – это менеджер _
(*ответ*) учебно-познавательного процесса
учебно-воспитательного процесса
педагогический
учебный
Целенаправленное воздействие руководителя на педагогический коллектив и учащихся путем научно обоснованного планирования, организации и контроля их деятельности – это _
(*ответ*) управление учебно-воспитательным процессом
проектирование учебно-воспитательного процесса
социально-психологический климат
социально-педагогические условия функционирования