Требование _ внутришкольного контроля означает, что результаты проведенного контроля должны привести к позитивным изменениям, к устранению выявленных недостатков
 (*ответ*) действенности
 систематичности
 объективности
 компетентности проверяющего
Требование _ внутришкольного контроля направлено на регулярное проведение контроля, на создание в школе системы контроля, позволяющей управлять всем ходом педагогического процесса
 (*ответ*) систематичности
 объективности
 действенности
 компетентности проверяющего
Требование передачи руководителем части возложенных на него полномочий, прав и ответственности своим компетентным работникам – это принцип _ управления
 (*ответ*) делегирования
 оптимизации
 централизации
 правовой защищенности
Требование совершенствования структуры управляемого объекта и совершенствования его функциональных возможностей, что в итоге повышает эффективность управляемой системы – это принцип _ управления
 (*ответ*) оптимизации
 делегирования
 централизации
 правовой защищенности
Уровень творческой самореализации личности руководителя школы в разнообразных видах управленческой деятельности, направленной на освоение, передачу и создание ценностей и технологий в управлении школой, – это _ культура руководителя школы
 (*ответ*) управленческая
 технологическая
 информационная
 организационная
Уровень усвоения пяти последовательных показателей (различения, запоминания, понимания, элементарных умений и навыков, переноса) учащимся в процессе обучения – это _ учащегося
 (*ответ*) степень обученности
 компетентность
 компетенция
 уровень знаний
Установленная численность работников или структурных подразделений, которые должны быть непосредственно подчинены одному руководителю, называется _ управляемости
 (*ответ*) нормой
 мерой
 функцией
 степенью
Устойчивые обстоятельства внешней среды, определяющие состояние и развитие педагогической системы, называются _ условиями функционирования школьной системы
 (*ответ*) социально-педагогическими
 социальными
 психологическими
 педагогическими
Утверждение субъект-субъектных отношений, переход от монолога к диалогу в педагогической деятельности — формы проявления принципа _ в управлении педагогическими системами
 (*ответ*) гуманизма
 демократизации
 системности
 децентрализации
Учитель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся, – это менеджер _
 (*ответ*) учебно-познавательного процесса
 учебно-воспитательного процесса
 педагогический
 учебный
Целенаправленное воздействие руководителя на педагогический коллектив и учащихся путем научно обоснованного планирования, организации и контроля их деятельности – это _
 (*ответ*) управление учебно-воспитательным процессом
 проектирование учебно-воспитательного процесса
 социально-психологический климат
 социально-педагогические условия функционирования
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.