Основные правила поведения субъекта менеджмента при взаимодействии с управляемыми субъектами (объектами) – это
 (*ответ*) принципы педагогического менеджмента
 предмет педагогического менеджмента
 управленческие решения
 стиль управления
Относительно устойчивая система практических действий руководителя, определяемая способами решения стоящих перед ним задач, называется
 (*ответ*) стилем руководства
 управлением
 управленческим решением
 методом управления
Перспективный план работы школы разрабатывается как правило на _ лет (года)
 (*ответ*) 5
 3
 4
 10
По механизму влияния методы управления бывают
 (*ответ*) социально-политические, организационно-распорядительные, организационно-педагогические
 федеральные, региональные, районные
 административные и хозяйственные
 авторитарные, демократические, либеральные
По объекту управления методы управления бывают
 (*ответ*) федеральные, региональные, районные
 административные и хозяйственные
 авторитарные, демократические, либеральные
 социально-политические, организационно-распорядительные, организационно-педагогические
По стилю методы управления бывают
 (*ответ*) авторитарные, демократические, либеральные
 федеральные, региональные, районные
 административные и хозяйственные
 социально-политические, организационно-распорядительные, организационно-педагогические
По субъекту управления методы управления бывают
 (*ответ*) административные и хозяйственные
 федеральные, региональные, районные
 авторитарные, демократические, либеральные
 социально-политические, организационно-распорядительные, организационно-педагогические
Правила поведения, требующие от руководителей знания действующего законодательства и принятия управленческих решений только с учетом их соответствия действующим нормативным правовым актам - это принцип _ управленческих решений
 (*ответ*) правовой защищенности
 оптимизации
 эффективности
 легитимности
Представление о школе как системе, ее основных признаках, составляющих эту систему в целостности - проявление принципа _ в управлении педагогическими системами
 (*ответ*) системности
 демократизации
 гуманизма
 децентрализации
Процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса для принятия на этой основе определенного управленческого решения – это
 (*ответ*) контроль
 анализ
 синтез
 менеджмент
Процесс получения опережающей информации об объекте (ученике, классе, знаниях, отношениях), опирающийся на научно обоснованные положения и методы – это педагогическое
 (*ответ*) прогнозирование
 проектирование
 планирование
 контролирование
Рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременного решения развивающих задач урока, обеспечение формирования знаний, умений и навыков учащихся, усвоения ими способов учения – это _ анализ урока
 (*ответ*) системный
 аспектный
 тематический
 итоговый
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.