Основные правила поведения субъекта менеджмента при взаимодействии с управляемыми субъектами (объектами) – это
(*ответ*) принципы педагогического менеджмента
предмет педагогического менеджмента
управленческие решения
стиль управления
Относительно устойчивая система практических действий руководителя, определяемая способами решения стоящих перед ним задач, называется
(*ответ*) стилем руководства
управлением
управленческим решением
методом управления
Перспективный план работы школы разрабатывается как правило на _ лет (года)
(*ответ*) 5
3
4
10
По механизму влияния методы управления бывают
(*ответ*) социально-политические, организационно-распорядительные, организационно-педагогические
федеральные, региональные, районные
административные и хозяйственные
авторитарные, демократические, либеральные
По объекту управления методы управления бывают
(*ответ*) федеральные, региональные, районные
административные и хозяйственные
авторитарные, демократические, либеральные
социально-политические, организационно-распорядительные, организационно-педагогические
По стилю методы управления бывают
(*ответ*) авторитарные, демократические, либеральные
федеральные, региональные, районные
административные и хозяйственные
социально-политические, организационно-распорядительные, организационно-педагогические
По субъекту управления методы управления бывают
(*ответ*) административные и хозяйственные
федеральные, региональные, районные
авторитарные, демократические, либеральные
социально-политические, организационно-распорядительные, организационно-педагогические
Правила поведения, требующие от руководителей знания действующего законодательства и принятия управленческих решений только с учетом их соответствия действующим нормативным правовым актам - это принцип _ управленческих решений
(*ответ*) правовой защищенности
оптимизации
эффективности
легитимности
Представление о школе как системе, ее основных признаках, составляющих эту систему в целостности - проявление принципа _ в управлении педагогическими системами
(*ответ*) системности
демократизации
гуманизма
децентрализации
Процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса для принятия на этой основе определенного управленческого решения – это
(*ответ*) контроль
анализ
синтез
менеджмент
Процесс получения опережающей информации об объекте (ученике, классе, знаниях, отношениях), опирающийся на научно обоснованные положения и методы – это педагогическое
(*ответ*) прогнозирование
проектирование
планирование
контролирование
Рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременного решения развивающих задач урока, обеспечение формирования знаний, умений и навыков учащихся, усвоения ими способов учения – это _ анализ урока
(*ответ*) системный
аспектный
тематический
итоговый