_ подход рассматривает любую организацию как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, которые ориентированы на достижение конкретных целей в условиях изменяющейся среды
(*ответ*) Системный
Процессный
Информационный
Ситуационный
_ рассматривает управление как непрерывную систему взаимосвязанных управленческих функций
(*ответ*) Процессный
Системный
Информационный
Ситуационный
_ проверяющего, осуществляющего внутришкольный контроль, предполагает знание предмета контроля, владение методикой контроля, умение увидеть достоинства в работе и возможные недостатки, прогнозировать развитие результатов контроля
(*ответ*) Компетентность
Систематичность
Объективность
Действенность
_ анализ направлен на изучение какого-либо одного аспекта урока
(*ответ*) Аспектный
Развернутый
Краткий
Аксиологический
_ анализ урока со стороны директора, завуча или методиста требует от них объективного изложения предложений и рекомендаций
(*ответ*) Краткий
Развернутый
Аспектный
Аксиологический
_ контроль направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя
(*ответ*) Фронтальный
Тематический
Предметный
_ план составляется на учебную четверть
(*ответ*) Текущий
Перспективный
Годовой
Оперативный
_ педагогический анализ урока предполагает детальное выделение и обсуждение всех моментов урока как единого целого
(*ответ*) Развернутый
Краткий
Аспектный
Аксиологический
_ план охватывает весь учебный год, включая летние каникулы
(*ответ*) Годовой
Перспективный
Текущий
Оперативный
_ контроль направлен на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя
(*ответ*) Тематический
Фронтальный
Предметный
Базовые связи между исходным состоянием структурных элементов системы и конечным искомым результатом, которые отражают педагогический процесс в движении, изменении, определяя логику его развития и совершенствования – это _ компоненты педагогической системы
(*ответ*) функциональные
структурные
социальные
педагогические
Введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося – это _ в педагогическом процессе
(*ответ*) инновации
тенденции
традиции
стратегии