_ подход рассматривает любую организацию как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, которые ориентированы на достижение конкретных целей в условиях изменяющейся среды
 (*ответ*) Системный
 Процессный
 Информационный
 Ситуационный
_ рассматривает управление как непрерывную систему взаимосвязанных управленческих функций
 (*ответ*) Процессный
 Системный
 Информационный
 Ситуационный
_ проверяющего, осуществляющего внутришкольный контроль, предполагает знание предмета контроля, владение методикой контроля, умение увидеть достоинства в работе и возможные недостатки, прогнозировать развитие результатов контроля
 (*ответ*) Компетентность
 Систематичность
 Объективность
 Действенность
_ анализ направлен на изучение какого-либо одного аспекта урока
 (*ответ*) Аспектный
 Развернутый
 Краткий
 Аксиологический
_ анализ урока со стороны директора, завуча или методиста требует от них объективного изложения предложений и рекомендаций
 (*ответ*) Краткий
 Развернутый
 Аспектный
 Аксиологический
_ контроль направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя
 (*ответ*) Фронтальный
 Тематический
 Предметный
_ план составляется на учебную четверть
 (*ответ*) Текущий
 Перспективный
 Годовой
 Оперативный
_ педагогический анализ урока предполагает детальное выделение и обсуждение всех моментов урока как единого целого
 (*ответ*) Развернутый
 Краткий
 Аспектный
 Аксиологический
_ план охватывает весь учебный год, включая летние каникулы
 (*ответ*) Годовой
 Перспективный
 Текущий
 Оперативный
_ контроль направлен на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя
 (*ответ*) Тематический
 Фронтальный
 Предметный
Базовые связи между исходным состоянием структурных элементов системы и конечным искомым результатом, которые отражают педагогический процесс в движении, изменении, определяя логику его развития и совершенствования – это _ компоненты педагогической системы
 (*ответ*) функциональные
 структурные
 социальные
 педагогические
Введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося – это _ в педагогическом процессе
 (*ответ*) инновации
 тенденции
 традиции
 стратегии
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.