Верны ли определения?
А) Краткий (оценочный) анализ урока - процесс получения и переработки информации о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса, который направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива, методического объединения или отдельного учителя
В) Краткий (оценочный) анализ урока - общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Менеджер учебно-воспитательного процесса - преподаватель, выступающий в качестве субъекта системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся
В) Менеджер учебно-познавательного процесса - руководитель учебного заведения (директор, его заместитель), выступающий в качестве субъекта управления учебно-воспитательной деятельностью педагогических работников
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли определения?
А) Норма управляемости - установленная численность работников или структурных подразделений, которые должны быть непосредственно подчинены одному руководителю
В) Норма управляемости – списочная численность работников подразделения, которые работают в данном подразделении на штатной основе
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Основным критерием педагогических инноваций выступает гуманизм
В) Критерий оптимальности в системе критериев педагогических инноваций означает затрату сил и средств учителей и учащихся для достижения результатов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Педагогический менеджмент- комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическим процессом, направленных на повышение его эффективности
В) Метод управления - способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Предметно-обобщающий контроль - изучение совокупности факторов, влияющих на формирование классного коллектива в процессе учебной и внеучебной деятельности
В) Предметно-обобщающий контроль - изучение состояния и качества преподавания отдельного предмета в одном классе, параллели классов, в целом по школе
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Принцип делегирования - требование передачи руководителем части возложенных на него полномочий, прав и ответственности своим компетентным работникам
В) Принцип оптимальности - правила поведения, требующие от руководителей знания действующего законодательства и принятия управленческих решений только с учетом их соответствия действующим нормативным правовым актам
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет