Верны ли определения?
А) Целостность - принцип системного подхода, позволяющий рассматривать одновременно систему как единое целое и в то же время как подсистему для вышестоящих уровней
В) Иерархичность строения - принцип системного подхода, позволяющий наличие множества (по крайней мере, двух) элементов, расположенных на основе подчинения элементов низшего уровня элементам высшего уровня
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Школа количественных методов - школа менеджмента, возникшая в результате бурного развития точных наук, создавших благоприятную среду для использования в науке управления последних достижений в области компьютеризации, математики, физики
В) Школа человеческих отношений - научное направление в менеджменте, продолжение школы научного управления и логично дополняющее ее пониманием важности психологической составляющей в трудовой деятельности человека
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
_ компонент педагогической системы включает многообразие целей и задач педагогической деятельности
 (*ответ*) Целевой
 Содержательный
 Деятельностный
 Аналитико-результативный
_ компонент педагогической системы отражает объем и смысл, вкладываемый как в общую цель, так и в каждую конкретную задачу
 (*ответ*) Содержательный
 Целевой
 Деятельностный
 Аналитико-результативный
_ подход исходит из индивидуальных особенностей и способностей обучающегося
 (*ответ*) Индивидуальный
 Дифференцированный
 Разноуровневый
 Субъектно-личностный
_ подход — выделение групп детей на основе внешней (точнее, смешанной) дифференциации: по знаниям, способностям, типу образовательного учреждения
 (*ответ*) Дифференцированный
 Разноуровневый
 Индивидуальный
 Субъектно-личностный подход
_ подход — отношение к каждому ребёнку как к уникальности, несхожести, неповторимости
 (*ответ*) Субъектно-личностный
 Индивидуальный
 Дифференцированный
 Разноуровневый
_ – это функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы, цели
 (*ответ*) Управление
 Организация
 Контроль
 Мотивация
_ компонент педагогической системы понимается как взаимодействие педагогов и воспитуемых, их сотрудничество
 (*ответ*) Деятельностный
 Целевой
 Содержательный
 Аналитико-результативный
_ компонент педагогической системы отражает ее эффективность, протекание, характеризует достигнутые сдвиги в соответствии с поставленной целью
 (*ответ*) Аналитико-результативный
 Целевой
 Содержательный
 Деятельностный
В соответствии с «биологическим подходом» (укажите автора) _ существует жизненный цикл предприятий, аналогичный жизненному циклу биологических объектов
 (*ответ*) А.Эрели и Ж.Моно
 Д.Мак Клелланда
 Э.Мэйо и А.Маслоу
 Л.Портера-Э.Лоулера
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.