Верны ли определения?
А) Целостность - принцип системного подхода, позволяющий рассматривать одновременно систему как единое целое и в то же время как подсистему для вышестоящих уровней
В) Иерархичность строения - принцип системного подхода, позволяющий наличие множества (по крайней мере, двух) элементов, расположенных на основе подчинения элементов низшего уровня элементам высшего уровня
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Школа количественных методов - школа менеджмента, возникшая в результате бурного развития точных наук, создавших благоприятную среду для использования в науке управления последних достижений в области компьютеризации, математики, физики
В) Школа человеческих отношений - научное направление в менеджменте, продолжение школы научного управления и логично дополняющее ее пониманием важности психологической составляющей в трудовой деятельности человека
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ компонент педагогической системы включает многообразие целей и задач педагогической деятельности
(*ответ*) Целевой
Содержательный
Деятельностный
Аналитико-результативный
_ компонент педагогической системы отражает объем и смысл, вкладываемый как в общую цель, так и в каждую конкретную задачу
(*ответ*) Содержательный
Целевой
Деятельностный
Аналитико-результативный
_ подход исходит из индивидуальных особенностей и способностей обучающегося
(*ответ*) Индивидуальный
Дифференцированный
Разноуровневый
Субъектно-личностный
_ подход — выделение групп детей на основе внешней (точнее, смешанной) дифференциации: по знаниям, способностям, типу образовательного учреждения
(*ответ*) Дифференцированный
Разноуровневый
Индивидуальный
Субъектно-личностный подход
_ подход — отношение к каждому ребёнку как к уникальности, несхожести, неповторимости
(*ответ*) Субъектно-личностный
Индивидуальный
Дифференцированный
Разноуровневый
_ – это функция организованных систем, обеспечивающая сохранение их структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы, цели
(*ответ*) Управление
Организация
Контроль
Мотивация
_ компонент педагогической системы понимается как взаимодействие педагогов и воспитуемых, их сотрудничество
(*ответ*) Деятельностный
Целевой
Содержательный
Аналитико-результативный
_ компонент педагогической системы отражает ее эффективность, протекание, характеризует достигнутые сдвиги в соответствии с поставленной целью
(*ответ*) Аналитико-результативный
Целевой
Содержательный
Деятельностный
В соответствии с «биологическим подходом» (укажите автора) _ существует жизненный цикл предприятий, аналогичный жизненному циклу биологических объектов
(*ответ*) А.Эрели и Ж.Моно
Д.Мак Клелланда
Э.Мэйо и А.Маслоу
Л.Портера-Э.Лоулера