Установите соответствие
педагогическая мораль < система норм профессиональной морали педагога
нравственно-педагогическое сознание < нравственные чувства, система оценочных суждений и теоретическое осмысление педагогической морали
норма педагогической морали < общее содержательное требование к поведению учителя в его отношении к участникам учебно-воспитательного процесса, справедливое во всех ситуациях и обстоятельствах
морально-педагогический обычай < исторически сложившаяся в педагогическом процессе конкретная форма поведения педагога
Установите соответствие
Педагог «Лидер» < способен выдвинуть яркую, интересную, оригинальную педагогическую идею и повести за собой весь педагогический коллектив
Педагог «Генератор педагогических идей» < создает новые и новые педагогические гипотезы, рожденные в собственном опыте, и немедленно проверяет их в практике обучения и воспитания
Преподаватели типа «ощущение – восприятие» < обычно концентрируют внимание на настоящем моменте, будут неудовлетворенны, если изучаемый материал не связан с реальной жизнью
Преподаватели типа «интуиция – мышление» < обычно сосредотачиваются больше на будущем, недовольны, если учебный план не обеспечивает глубины изучения материала
Установите соответствие
Преподаватели типа «ощущение – оценка» < способны сосредотачиваться на обеспечении стандартов обучения
Преподаватели типа «интуиция – эмоции» < стремятся концентрироваться на индивидуализированных методиках и преподавать для продвижения отдельных школьников
Педагог «Энтузиаст» < увлеченный своей деятельностью, не знает ни начала, ни конца рабочего дня, захвачен своим поиском и увлекает им ребят
Педагог «Исследователь» < склонен к постоянному изучению, анализу фактов педагогической действительности, многократно проверяет себя, создает свои модели решения проблем
Установите соответствие
Репродуктивный стиль обучения < педагог передает ученикам очевидные знания, т.е. просто излагает содержание материала и проверяет уровень его усвоения
Творческий стиль обучения < основой является стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности, а также поддержка педагогом инициатив своих подчиненных
Эмоционально-ценностный стиль обучения < обеспечивает личностное включение в учебно-воспитательный процесс на уровне ценностно-смыслового восприятия учебного материала и духовно-нравственного образа самого учителя
Суггестивные способности < позволяют внушать и с помощью твердого волевого слова добиваться нужного результата воздействия
Установите соответствие
Коммуникативные способности < позволяют устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися, что рождает у последних доверие и доброжелательность, готовность идти за педагогом
Перцептивные способности < позволяют проникнуть во внутренний мир ребенка
Научно-познавательные (академические) способности < позволяют овладеть информацией, знаниями из соответствующей области науки
Функции деловой беседы:
(*ответ*) контроль и координирование
(*ответ*) поддержание деловых контактов
(*ответ*) стимулирование
только общение и контроль
Этика деловых отношений включает:
(*ответ*) этическую оценку политики организации
(*ответ*) моральные принципы членов организации
(*ответ*) нормы делового этикета
должностные инструкции
Верны ли определения?
А) Академия - высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной области науки или культуры
В) Академия - высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего профессионального образования и ведет фундаментальные и (или) прикладные научные исследования
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Главная идея школы административного управления - рациональное построение организации как иерархической структуры
В) Главная идея школы административного управления - поиск законов, научных методов, формул, принципов управления
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет