Установите соответствие
  педагогическая мораль < система норм профессиональной морали педагога
  нравственно-педагогическое сознание < нравственные чувства, система оценочных суждений и теоретическое осмысление педагогической морали
  норма педагогической морали < общее содержательное требование к поведению учителя в его отношении к участникам учебно-воспитательного процесса, справедливое во всех ситуациях и обстоятельствах
  морально-педагогический обычай < исторически сложившаяся в педагогическом процессе конкретная форма поведения педагога
Установите соответствие
  Педагог «Лидер» < способен выдвинуть яркую, интересную, оригинальную педагогическую идею и повести за собой весь педагогический коллектив
  Педагог «Генератор педагогических идей» < создает новые и новые педагогические гипотезы, рожденные в собственном опыте, и немедленно проверяет их в практике обучения и воспитания
  Преподаватели типа «ощущение – восприятие» < обычно концентрируют внимание на настоящем моменте, будут неудовлетворенны, если изучаемый материал не связан с реальной жизнью
  Преподаватели типа «интуиция – мышление» < обычно сосредотачиваются больше на будущем, недовольны, если учебный план не обеспечивает глубины изучения материала
Установите соответствие
  Преподаватели типа «ощущение – оценка» < способны сосредотачиваться на обеспечении стандартов обучения
  Преподаватели типа «интуиция – эмоции» < стремятся концентрироваться на индивидуализированных методиках и преподавать для продвижения отдельных школьников
  Педагог «Энтузиаст» < увлеченный своей деятельностью, не знает ни начала, ни конца рабочего дня, захвачен своим поиском и увлекает им ребят
  Педагог «Исследователь» < склонен к постоянному изучению, анализу фактов педагогической действительности, многократно проверяет себя, создает свои модели решения проблем
Установите соответствие
  Репродуктивный стиль обучения < педагог передает ученикам очевидные знания, т.е. просто излагает содержание материала и проверяет уровень его усвоения
  Творческий стиль обучения < основой является стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности, а также поддержка педагогом инициатив своих подчиненных
  Эмоционально-ценностный стиль обучения < обеспечивает личностное включение в учебно-воспитательный процесс на уровне ценностно-смыслового восприятия учебного материала и духовно-нравственного образа самого учителя
  Суггестивные способности < позволяют внушать и с помощью твердого волевого слова добиваться нужного результата воздействия
Установите соответствие
  Коммуникативные способности < позволяют устанавливать правильные взаимоотношения с учащимися, что рождает у последних доверие и доброжелательность, готовность идти за педагогом
  Перцептивные способности < позволяют проникнуть во внутренний мир ребенка
  Научно-познавательные (академические) способности < позволяют овладеть информацией, знаниями из соответствующей области науки
Функции деловой беседы:
 (*ответ*) контроль и координирование
 (*ответ*) поддержание деловых контактов
 (*ответ*) стимулирование
 только общение и контроль
Этика деловых отношений включает:
 (*ответ*) этическую оценку политики организации
 (*ответ*) моральные принципы членов организации
 (*ответ*) нормы делового этикета
 должностные инструкции
Верны ли определения?
А) Академия - высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования и выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной области науки или культуры
В) Академия - высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего профессионального образования и ведет фундаментальные и (или) прикладные научные исследования
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Главная идея школы административного управления - рациональное построение организации как иерархической структуры
В) Главная идея школы административного управления - поиск законов, научных методов, формул, принципов управления
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.