Способ делового общения руководителя с подчиненными, относительно устойчивая система практических действий руководителя, определяемая методами решения стоящих перед ним задач, - это
(*ответ*) стиль руководства
должностной авторитет руководителя школы
психологический авторитет руководителя школы
управленческая культура руководителя школы
Способности, выражающиеся в предвидении последствий своих действий, дающие возможность определить стратегическую линию преподавания и воспитания, обеспечивающие умение ориентироваться на конечную цель, решать повседневные задачи с учетом общих целей, – это _ способности
(*ответ*) конструктивные
Стиль руководства и общения с коллективом определяется этическими _ работы руководителя
(*ответ*) принципами
Такая установка перед выполнением упражнения или иного задания, которая настраивает и мотивирует учащихся на решение проблемы, поставленной в этом задании, путём реального общения, – это _ задача
(*ответ*) коммуникативная
Творческая самореализация личности руководителя в разнообразных видах управленческой деятельности, направленная на освоение, передачу и создание ценностей и технологий в управлении школой - это
(*ответ*) управленческая культура руководителя школы
стиль руководства
педагогический анализ
психологический авторитет руководителя школы
Термин «этика» ввел
(*ответ*) Аристотель
Сократ
Платон
Еврипид
Умение излагать материал учащимся доступно, интересно, четко, ясно, – это _ способности
(*ответ*) дидактические
профессиональные
педагогические
организаторские
Умение организовать учащихся, вовлечь их в различные виды общественно полезной деятельности, создать коллектив, а также организовать свою собственную деятельность и поведение – это _ способности
(*ответ*) организаторские
Установите соответствие
ценностная ориентация личности < содержание социального уровня направленности личности, взаимодействующей со значимыми для нее оценками окружающей действительности
саморегуляция < сознательно-волевое управление внутренними процессами собственной психики, которое позволяет дать «выход чувства» в форме, не задевающей и не оскорбляющей других, а также целенаправленно влиять на изменение своего эмоционального состояния
деловая этика < правила и нормы служебного поведения
Установите соответствие
духовность < высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками, в основе которых лежит потребность служить людям и добру, постоянное стремление к самосовершенствованию
этика < философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность
этикет < нормы и правла поведения людей в обществе
Установите соответствие
убеждения человека < представления, знания, идеи, ставшие мотивами поведения человека и определяющие его отношение к действительности
духовность человека < высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками, в основе которых лежала потребность служить людям и добру, постоянное стремление к самосовершенствованию
профессиональные моральные нормы < правила, образцы, порядок внутренней регуляцииличности на основе этических идеалов
Установите соответствие
внешняя культура человека < способ проявления духовного мира человека в общении и созидательной деятельности
профессия < род трудовой деятельности, требующий определенной подготовкичеловека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков,приобретенных в результате специальной подготовки, опыта работы и являющийся обычноисточником существования
специальность < комплекс приобретенных путем специальнойподготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для определенного видадеятельности в рамках той или иной профессии
Установите соответствие
морально-педагогическая практика < реальное поведение педагога, практика нравственно-педагогических отношений, рассматриваемых с точки зрения их верности педагогической морали
нравственно-педагогическое отношение < вся система деятельности людей, включающая в себя требования морали, а также практическое воплощение их в жизнь, в повседневную практику
правило педагогической морали < конкретное требование к форме поведения учителя в процессе своего труда в отношении к участникам педагогического процесса, в совокупности раскрывающее содержание определённой педагогической нормы
принцип педагогической морали < наиболее общее требование, выражающее основное направление поведения педагога по отношению к тому или иному объекту