Пути развития педагогического мастерства, - это
(*ответ*) самообразование педагога
(*ответ*) саморазвитие педагога
(*ответ*) самовоспитание педагога
обучающий тренинг
Раздел педагогики, который изучает особенности профессионального поведения педагога и педагогическую этику - это
(*ответ*) педагогическая деонтология
педагогическая психология
педагогическая полемика
социальная педагогика
Система нравственных требований, предъявляемых к учителю в его отношении к самому себе, к своей профессии, к обществу, к детям и остальным участникам учебно-воспитательного процесса – это педагогическая _
(*ответ*) мораль
Система принципов оптимальной организации речи, образующая речевой аспект педагогического творчества и мастерства, – это педагогическая _
(*ответ*) риторика
деонтология
психология
Система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности – это _ деловых отношений
(*ответ*) Этика
Системное изучение фактического состояния обоснованности применения совокупности способов, средств, воздействий по достижению целей, на объективную оценку результатов педагогического процесса и выработку регулирующих параметров по переводу системы в новое качественное состояние, - это анализ
(*ответ*) педагогический
параметрический
тематический
обстановки и формулирование цели
Совокупность действий педагога с определенными индивидуально-типологическими особенностями и с дидактическими материалами, с помощью которых учитель осуществляет обучение, развитие и воспитание детей на уроках и внеклассных занятиях, позволяющая ему успешно осуществлять учебный процесс, – это
(*ответ*) индивидуальная дидактическая система педагога
рефлексивно-аналитический диалог
педагогический процесс
обучающий тренинг
Совокупность приемов, манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, позволяющая заставить их делать то, что в данный момент необходимо в целях достижения определенного результата – это _ руководства
(*ответ*) стиль
Совокупность умений и навыков, необходимых для стимулирования активности как отдельных учеников, так и коллектива в целом, – это педагогическая _
(*ответ*) техника
Совокупность устойчивых мотивов, идеалов, интересов, ценностных ориентаций, сквозь призму которых учитель подходит к своей работе и детям, - это
(*ответ*) направленность личности учителя
профессиональное мастерство
профессиональная пригодность
педагогическая техника
Совокупность форм и методов воздействия на людей, - это
(*ответ*) стиль руководства
коммуникативные умения человека
методы регулирования
способы взаимодействия
Сознательная деятельность, позволяющая учителю сформировать у себя те или иные составляющие педагогического мастерства, - это
(*ответ*) самовоспитание педагога
профессиональное мастерство
педагогическая техника
коммуникативность
Сознательная и систематическая работа над собой в целях развития ранее приобретённых и формирования новых качеств личности, являющаяся движущей силой и источником самовоспитания педагога, - это
(*ответ*) самосовершенствование
общение
творчество
психотерапия
Сознательно-волевое управление внутренними процессами собственной психики, - это
(*ответ*) саморегуляция
самоутверждение
самосовершенствование
культура человека