Заранее определенный порядок, последовательность осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов, - это
(*ответ*) планирование
организация
контроль
прогнозирование
Категория современной психологии, способность педагога идентифицировать себя с учеником, встать на его позицию, разделять его интересы и заботы, радости и огорчения, - это
(*ответ*) эмпатия
коммуникативность
установка
интуиция
Коммуникативная, интерактивная и _ - это взаимосвязанные стороны, которые характеризуют структуру общения
(*ответ*) перцептивная
Обеспечение наилучшего функционирования организационной системы, - это
(*ответ*) цель управленческой деятельности
содержание управленческой деятельности
управленческая задача
стиль руководства
Общая культура человека складывается из:
(*ответ*) культуры жизненного самоопределения, демократической и правовой культуры
(*ответ*) экономической, политической культуры
(*ответ*) культуры общения, интеллектуальной, нравственной культуры
(*ответ*) культуры труда и семейных отношений
(*ответ*) экологической, художественной, физической культуры
ценностной ориентации личности
Основная форма делового общения, – это деловая _
(*ответ*) беседа
Основные нравственные требования к управленческой деятельности и личности руководителя сформулированы в следующих документах:
(*ответ*) моральные кодексы
должностные инструкции
управленческие рекомендации
правила работы с клиентами
Особенности протекания психических процессов, содействующих успешности педагогической деятельности, – это педагогические _
(*ответ*) способности
Положительное нравственно-этическое качество личности, выражающее предрасположенность человека к общению, к установлению контактов, связей, отношений, - это
(*ответ*) коммуникативность
социализация
эмпатия
динамизм
Понятие, используемое для характеристики способностей человека к убеждению и внушению, его внутренней энергии, гибкости и инициативы в разнообразии воздействий, – это
(*ответ*) динамизм
эмпатия
установка
интуиция
Правила служебного _ – это часть культуры служебного общения
(*ответ*) этикета
Правила служебного _ – это часть культуры служебного общения
(*ответ*) этикета
Правила служебного этикета, – это часть культуры служебного _
(*ответ*) общения
Профессиональная этика изучает:
(*ответ*) отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности
(*ответ*) нравственные качества личности специалиста
(*ответ*) особенности профессионального воспитания
педагогический труд
Профессиональные долг, солидарность и _ - общие принципы профессиональной этики педагога
(*ответ*) корпоративность
Процесс деятельности, порождающий качественно новое на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний и умений, - это
(*ответ*) творчество
установка
коммуникативность
обобщенные приемы мыслительных действий