Нравственные качества работника являются одним из ведущих элементов его_ пригодности
(*ответ*) профессиональной
Коллектив обучающихся, родители обучающихся и педагогический коллектив - это _ отношений в педагогической профессии
(*ответ*) объекты
Объектами отношений в педагогической профессии являются:
(*ответ*) педагогический труд
(*ответ*) обучающийся
(*ответ*) родители обучающихся
(*ответ*) руководство школы
(*ответ*) педагог
педагогический анализ
Практика нравственно-педагогических отношений, рассматриваемых с точки зрения их верности педагогической морали, - это
(*ответ*) морально-педагогическая практика
нравственно-педагогическое отношение
педагогическая мораль
нравственно-педагогическое сознание
Предмет изучения этики, система норм профессиональной морали педагога - это
(*ответ*) педагогическая мораль
нравственно-педагогическое сознание
морально-педагогическая практика
нравственно-педагогическое отношение
_ – это философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность
(*ответ*) Этика
_ – совокупность, приобретенных путем специальнойподготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для деятельности в рамках определенной профессии
(*ответ*) Специальность
_ – социально-значимый род занятий человека, вид его деятельности, требующий определенной подготовки
(*ответ*) Профессия
В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков, – это проявление принципа _
(*ответ*) терпимости
В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств, признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность, – это проявление принципа _
(*ответ*) справедливости
Внутренняя культура человека, – это совокупность его
(*ответ*) чувств, идеалов
(*ответ*) знаний, убеждений
(*ответ*) нравственных принципов, представлений о чести
(*ответ*) чувстве собственного достоинства и самоуважения
возможности продвигаться по карьерной лестнице
Воздействия на партнеров, - это
(*ответ*) заражение, внушение, убеждение и подражание
ведение переговоров
организация выступления
публичная лекция
Восприятие, понимание и оценка психологического состояния ученика по внешним признакам, – это
(*ответ*) социальная перцепция
коммуникативность
социализация
динамизм
Высокий уровень овладения педагогической деятельностью, который проявляется в успешном творческом решении разнообразных педагогических задач, в эффективном использовании различных способов учебно-воспитательной работы и достижении ее целей, – это педагогическое _
(*ответ*) мастерство
Высший уровень овладения профессиональной деятельностью - это
(*ответ*) профессиональное мастерство
профессиональная пригодность
педагогическая техника
педагогические способности
Директор общеобразовательного учебного заведения выполняет следующие функциональные обязанности
(*ответ*) несет ответственность перед государством и обществом за соблюдение требований охраны прав детей
(*ответ*) назначает классных руководителей
(*ответ*) планирует и организует учебно-воспитательный процесс
составляет расписание занятий
осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе