Предмет прогнозирования в образовании – это
(*ответ*) перспективы развития образовательной ситуации
перспективы разрешения образовательной проблемы
перспективы решения образовательной задачи
перспективы развития образовательной парадигмы
Представление проекта прогноза в образовании может осуществляться в виде:
(*ответ*) модели
(*ответ*) вербального обоснования
(*ответ*) графического обоснования
плана обоснования прогноза
Проблемная ситуация в образовании, характеризующаяся взаимодействием педагогов и обучающихся с целью её разрешения, – это педагогическая
(*ответ*) задача
цель
ситуация
проблема
Прогнозирование в образовании с педагогической точки зрения рассматривается как
(*ответ*) составная часть педагогической науки и практики
направление воспитания
тип обучения
условие социализации
Прогнозирование в образовании с педагогической точки зрения является:
(*ответ*) составной частью педагогической науки
(*ответ*) составная частью педагогической практики
(*ответ*) специфическим видом научно–педагогического исследования
особой педагогической технологией
Прогнозирование в процессе менеджмента в образовании предполагает:
(*ответ*) прогнозирование последствий управленческих действий
(*ответ*) принятие управленческих решений
(*ответ*) программирование управленческих действий и управленческих решений
отказ от управленческих решений
Прогнозирование в процессе менеджмента в образовании реализуется посредством:
(*ответ*) целеполагания
(*ответ*) планирования
(*ответ*) проектирования
самопрогонозирования
Прогнозирование развития индивида осуществляется на основе изучения:
(*ответ*) психофизиологического состояния
(*ответ*) духовно–нравственного уровня развития
(*ответ*) социального интеллекта коллектива, в котором находится человек
только психологического его состояния
Процесс принятия управленческого решения включает:
(*ответ*) анализ образовательной ситуации
(*ответ*) выбор наилучшего варианта
(*ответ*) осуществление выбранного управленческого решения
проявление нерешительности
Процесс разработки комплекта документации, моделей и т.п., предназначенных для прогноза развития образовательной ситуации, – это
(*ответ*) проектирование
планирование
коррекция
диагностирование
Развитие прогнозирования в образовании зависит от:
(*ответ*) социального заказа на объективное, разноуровневое и разнопрофильное прогнозирование
(*ответ*) состояния инфраструктуры прогностического процесса
(*ответ*) наличия подготовленных кадров для прогнозирования в области образования
социально–политического режима в стране
Различают следующие виды компетенций:
(*ответ*) общекультурные
(*ответ*) профессиональные
(*ответ*) общепрофессиональные
интегральные
Разновидность деятельности педагога, направленная на изучение индивидуальных черт и психологических особенностей развития личности обучающегося (воспитанника), а также ожидаемых результатов их деятельности, – это _ деятельность педагога
(*ответ*) диагностическая
прогностическая
индивидуальная
аналитическая