Предмет прогнозирования в образовании – это
 (*ответ*) перспективы развития образовательной ситуации
 перспективы разрешения образовательной проблемы
 перспективы решения образовательной задачи
 перспективы развития образовательной парадигмы
Представление проекта прогноза в образовании может осуществляться в виде:
 (*ответ*) модели
 (*ответ*) вербального обоснования
 (*ответ*) графического обоснования
 плана обоснования прогноза
Проблемная ситуация в образовании, характеризующаяся взаимодействием педагогов и обучающихся с целью её разрешения, – это педагогическая
 (*ответ*) задача
 цель
 ситуация
 проблема
Прогнозирование в образовании с педагогической точки зрения рассматривается как
 (*ответ*) составная часть педагогической науки и практики
 направление воспитания
 тип обучения
 условие социализации
Прогнозирование в образовании с педагогической точки зрения является:
 (*ответ*) составной частью педагогической науки
 (*ответ*) составная частью педагогической практики
 (*ответ*) специфическим видом научно–педагогического исследования
 особой педагогической технологией
Прогнозирование в процессе менеджмента в образовании предполагает:
 (*ответ*) прогнозирование последствий управленческих действий
 (*ответ*) принятие управленческих решений
 (*ответ*) программирование управленческих действий и управленческих решений
 отказ от управленческих решений
Прогнозирование в процессе менеджмента в образовании реализуется посредством:
 (*ответ*) целеполагания
 (*ответ*) планирования
 (*ответ*) проектирования
 самопрогонозирования
Прогнозирование развития индивида осуществляется на основе изучения:
 (*ответ*) психофизиологического состояния
 (*ответ*) духовно–нравственного уровня развития
 (*ответ*) социального интеллекта коллектива, в котором находится человек
 только психологического его состояния
Процесс принятия управленческого решения включает:
 (*ответ*) анализ образовательной ситуации
 (*ответ*) выбор наилучшего варианта
 (*ответ*) осуществление выбранного управленческого решения
 проявление нерешительности
Процесс разработки комплекта документации, моделей и т.п., предназначенных для прогноза развития образовательной ситуации, – это
 (*ответ*) проектирование
 планирование
 коррекция
 диагностирование
Развитие прогнозирования в образовании зависит от:
 (*ответ*) социального заказа на объективное, разноуровневое и разнопрофильное прогнозирование
 (*ответ*) состояния инфраструктуры прогностического процесса
 (*ответ*) наличия подготовленных кадров для прогнозирования в области образования
 социально–политического режима в стране
Различают следующие виды компетенций:
 (*ответ*) общекультурные
 (*ответ*) профессиональные
 (*ответ*) общепрофессиональные
 интегральные
Разновидность деятельности педагога, направленная на изучение индивидуальных черт и психологических особенностей развития личности обучающегося (воспитанника), а также ожидаемых результатов их деятельности, – это _ деятельность педагога
 (*ответ*) диагностическая
 прогностическая
 индивидуальная
 аналитическая
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.