Образованность человека характеризуется:
(*ответ*) воспитанностью
(*ответ*) обученностью
(*ответ*) общей культурой
количеством прочитанных книг
Общее искусство управления процессами, протекающими в различных системах, – это
(*ответ*) менеджмент
менеджер
специалитет
прогонозирование
Объект прогнозирования в образовании – это _ ситуация
(*ответ*) образовательная
Объективность, научность, системный подход, верифицируемость и другие – это основные принципы
(*ответ*) прогнозирования в образовании
образования
воспитания
развития
Объектом прогнозирования в образовании является
(*ответ*) образовательная ситуация
образовательная проблема
образовательная задача
образовательная парадигма
Основные тенденции развития современного образования как основа прогнозирования его будущего состояния:
(*ответ*) оформление идеологии развития системы образования
(*ответ*) формирование открытого образования
(*ответ*) профессионализация образования
неопредленность функций образования
Основные функции управления в образовании:
(*ответ*) информационно–аналитическая
(*ответ*) мотивационно–целевая
(*ответ*) планово–прогоностическая
предупредительная
Основными принципами прогнозирования в образовании являются:
(*ответ*) объективность
(*ответ*) научность
(*ответ*) верифицируемость
наглядность
Особый вид общественно–полезной профессиональной деятельности, направленной на создание условий для всестороннего развития личности обучающихся (воспитанников), подготовку их к выполнению социальных и профессиональных ролей, – это _ деятельность
(*ответ*) педагогическая
учебная
научная
исследовательская
Педагогика – наука о _, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование
(*ответ*) сущности
Педагогическая деятельность направлена на решение таких педагогических задач, как:
(*ответ*) воспитательные и развивающие
(*ответ*) коллективные и индивидуальные
(*ответ*) краткосрочные и длительные
личные и общественные
Перспективы развития образовательной ситуации как предмет прогнозирования в образовании включают:
(*ответ*) потребности и тенденции развития образования
(*ответ*) условия, структура и функции развития образования
(*ответ*) степень вероятности и сроки наступления тех или иных событий
результаты развития образования
Перспективы развития образовательной ситуации – это _ прогнозирования в образовании
(*ответ*) предмет
Под образовательной ситуацией как объекта прогнозирования в образовании рассматривается взаимосвязь
(*ответ*) целей, задач и содержания образования
(*ответ*) критериев и показателей оценки состояния и динамики развития образования
(*ответ*) средств, методов и форм функционирования образования
воспитания, обучения и развития
Подготовка допрогнозной информации – это сбор, _ и анализ сведений, необходимых для прогнозирования
(*ответ*) обобщение
Постановка целей и задач в процесс управления – это
(*ответ*) целеполагание
целедостижение
прогнозирование
коррекция