Образованность человека характеризуется:
 (*ответ*) воспитанностью
 (*ответ*) обученностью
 (*ответ*) общей культурой
 количеством прочитанных книг
Общее искусство управления процессами, протекающими в различных системах, – это
 (*ответ*) менеджмент
 менеджер
 специалитет
 прогонозирование
Объект прогнозирования в образовании – это _ ситуация
 (*ответ*) образовательная
Объективность, научность, системный подход, верифицируемость и другие – это основные принципы
 (*ответ*) прогнозирования в образовании
 образования
 воспитания
 развития
Объектом прогнозирования в образовании является
 (*ответ*) образовательная ситуация
 образовательная проблема
 образовательная задача
 образовательная парадигма
Основные тенденции развития современного образования как основа прогнозирования его будущего состояния:
 (*ответ*) оформление идеологии развития системы образования
 (*ответ*) формирование открытого образования
 (*ответ*) профессионализация образования
 неопредленность функций образования
Основные функции управления в образовании:
 (*ответ*) информационно–аналитическая
 (*ответ*) мотивационно–целевая
 (*ответ*) планово–прогоностическая
 предупредительная
Основными принципами прогнозирования в образовании являются:
 (*ответ*) объективность
 (*ответ*) научность
 (*ответ*) верифицируемость
 наглядность
Особый вид общественно–полезной профессиональной деятельности, направленной на создание условий для всестороннего развития личности обучающихся (воспитанников), подготовку их к выполнению социальных и профессиональных ролей, – это _ деятельность
 (*ответ*) педагогическая
 учебная
 научная
 исследовательская
Педагогика – наука о _, закономерностях, тенденциях и перспективах развития целостного педагогического процесса, в котором реализуется образование
 (*ответ*) сущности
Педагогическая деятельность направлена на решение таких педагогических задач, как:
 (*ответ*) воспитательные и развивающие
 (*ответ*) коллективные и индивидуальные
 (*ответ*) краткосрочные и длительные
 личные и общественные
Перспективы развития образовательной ситуации как предмет прогнозирования в образовании включают:
 (*ответ*) потребности и тенденции развития образования
 (*ответ*) условия, структура и функции развития образования
 (*ответ*) степень вероятности и сроки наступления тех или иных событий
 результаты развития образования
Перспективы развития образовательной ситуации – это _ прогнозирования в образовании
 (*ответ*) предмет
Под образовательной ситуацией как объекта прогнозирования в образовании рассматривается взаимосвязь
 (*ответ*) целей, задач и содержания образования
 (*ответ*) критериев и показателей оценки состояния и динамики развития образования
 (*ответ*) средств, методов и форм функционирования образования
 воспитания, обучения и развития
Подготовка допрогнозной информации – это сбор, _ и анализ сведений, необходимых для прогнозирования
 (*ответ*) обобщение
Постановка целей и задач в процесс управления – это
 (*ответ*) целеполагание
 целедостижение
 прогнозирование
 коррекция
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.