Выбор ведущих факторов и элементов системы образования для прогнозирования – это
 (*ответ*) первый этап технологии прогнозирования
 цель прогонозирования
 этап методики ппрогнозирования
 результат технологии прогнозирования
Гармония знаний, убеждений и поведения (деятельности) – это _ человека
 (*ответ*) воспитанность
 образованность
 обученность
 развитость
Диагностическая деятельность педагога направлена на изучение:
 (*ответ*) индивидуальных черт личности
 (*ответ*) психологических особенностей личности
 (*ответ*) ожидаемых результатов деятельности обучающегося (воспитанника)
 социально–экономической ситуации в регионе
Закономерности – это _ установленных связей и зависимостей в конкретных исторических, экономических, политических и иных условиях функционирования явления
 (*ответ*) отражение
Интегральное качество личности, уровень развития человека – это
 (*ответ*) образованность
 воспитанность
 обученность
 интеллигентность
К основным компонентам педагогической деятельности относятся:
 (*ответ*) гностический
 (*ответ*) организаторский
 (*ответ*) коммуникатичный
 эмоциональный
К основным методам прогнозирования относятся:
 (*ответ*) наблюдения и анализ педагогического опыта
 (*ответ*) моделирование и экспертные оценки
 (*ответ*) групповое обсуждение и публикации результатов
 классно–групповая форма обучения
К основным стадиям прогнозирования в образовании относятся:
 (*ответ*) подготовка допрогнозной информации
 (*ответ*) разработка прогноза
 (*ответ*) верификация прогноза
 анализ возможностей прогноза
К основным функциям прогнозирования в области образования относятся: функция(и)
 (*ответ*) теоретического способа познания будущих явлений образования
 (*ответ*) практического способа познания и преобразования явлений образования
 (*ответ*) теоретического и практического способов познания и преобразования будущих явлений образования
 диагностирования явлений образования
К субъектам прогнозирования в образовании относятся:
 (*ответ*) институты образования
 (*ответ*) педагогические работники
 (*ответ*) обучающиеся (воспитанники) и их родители (законные представители)
 тренеры спортивных команд
Маркетинговая, информационно–аналитическая, прогностическая и другие – это _ менеджмента в образовании
 (*ответ*) виды
 формы
 методы
 приемы
Методы прогнозирования – это _ общенаучного и педагогического исследования образовательной ситуации с целью прогнозирования её развития
 (*ответ*) способы
Моделирование прогнозируемых образовательных ситуаций и их проигрывание в процессе обучения – это применение
 (*ответ*) деловых игр
 моделей
 аналитических игр
 проектов
Обеспечение рационального управления системой образования, организация систем управления в режиме развития, совершенствование управления в соответствии с прогнозными тенденциями социально–экономического развития территории – это _ деятельности менеджера в образовании
 (*ответ*) содержание
 функции
 особенности
 принципы
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.