Выбор ведущих факторов и элементов системы образования для прогнозирования – это
(*ответ*) первый этап технологии прогнозирования
цель прогонозирования
этап методики ппрогнозирования
результат технологии прогнозирования
Гармония знаний, убеждений и поведения (деятельности) – это _ человека
(*ответ*) воспитанность
образованность
обученность
развитость
Диагностическая деятельность педагога направлена на изучение:
(*ответ*) индивидуальных черт личности
(*ответ*) психологических особенностей личности
(*ответ*) ожидаемых результатов деятельности обучающегося (воспитанника)
социально–экономической ситуации в регионе
Закономерности – это _ установленных связей и зависимостей в конкретных исторических, экономических, политических и иных условиях функционирования явления
(*ответ*) отражение
Интегральное качество личности, уровень развития человека – это
(*ответ*) образованность
воспитанность
обученность
интеллигентность
К основным компонентам педагогической деятельности относятся:
(*ответ*) гностический
(*ответ*) организаторский
(*ответ*) коммуникатичный
эмоциональный
К основным методам прогнозирования относятся:
(*ответ*) наблюдения и анализ педагогического опыта
(*ответ*) моделирование и экспертные оценки
(*ответ*) групповое обсуждение и публикации результатов
классно–групповая форма обучения
К основным стадиям прогнозирования в образовании относятся:
(*ответ*) подготовка допрогнозной информации
(*ответ*) разработка прогноза
(*ответ*) верификация прогноза
анализ возможностей прогноза
К основным функциям прогнозирования в области образования относятся: функция(и)
(*ответ*) теоретического способа познания будущих явлений образования
(*ответ*) практического способа познания и преобразования явлений образования
(*ответ*) теоретического и практического способов познания и преобразования будущих явлений образования
диагностирования явлений образования
К субъектам прогнозирования в образовании относятся:
(*ответ*) институты образования
(*ответ*) педагогические работники
(*ответ*) обучающиеся (воспитанники) и их родители (законные представители)
тренеры спортивных команд
Маркетинговая, информационно–аналитическая, прогностическая и другие – это _ менеджмента в образовании
(*ответ*) виды
формы
методы
приемы
Методы прогнозирования – это _ общенаучного и педагогического исследования образовательной ситуации с целью прогнозирования её развития
(*ответ*) способы
Моделирование прогнозируемых образовательных ситуаций и их проигрывание в процессе обучения – это применение
(*ответ*) деловых игр
моделей
аналитических игр
проектов
Обеспечение рационального управления системой образования, организация систем управления в режиме развития, совершенствование управления в соответствии с прогнозными тенденциями социально–экономического развития территории – это _ деятельности менеджера в образовании
(*ответ*) содержание
функции
особенности
принципы