Восстановите соответствие
комплексное прогнозирование в образовании < совокупность различных видов прогнозирования, осуществляемого на разных уровнях системы образования
планирование в образовании < оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей
подготовка допрогнозной информации в образовании < сбор, обобщение и анализ сведений, необходимых для прогнозирования
Восстановите соответствие
институты образования < элементы общества, осущестляющие образовательные функции
педагогические работники < специально подготовленные для осуществления образования педагогические кадры
обучающиеся (воспитанники) < граждане, получающие образование; лица, обучающиеся и воспитывающиеся в образовательных учреждениях
Восстановите соответствие
педагогическая деятельность < особый вид общественно–полезной профессиональной деятельности, направленной на создание условий для всестороннего развития личности обучающихся (воспитанников), подготовку их к выполнению социальных и профессиональных ролей
педагогическая задача < проблемная ситуация в образовании, характеризующаяся взаимодействием педагогов и обучающихся с целью её разрешения
диагностическая деятельность педагога < разновидность деятельности педагога, направленная на изучение индивидуальных черт и психологических особенностей развития личности обучающегося (воспитанника), а также ожидаемых результатов их деятельности
Восстановите соответствие
образованность < интегральное качество личности, уровень развития человека
обученность < цель и результат обучения человека
воспитанность < гармония знаний, убеждений и поведения (деятельности) человека
Восстановите соответствие
целостный педагогический процесс < целенаправленное и специально организованное педагогами и обучающимися (воспитанниками) совместное достижение целей образования и решение различных педагогических задач
компетенция < способность и готовность обучающегося (выпускника) применять полученные знания, навыки и умения, сформированные качества личности на практике
гностический компонент педагогической деятельности < система знаний, навыков и умений педагога как основа преподавания и его познавательной деятельности
Восстановите соответствие
конструктивный компонент педагогической деятельности < элемент, обеспечивающий стратегическую направленность и технологичность педагогической деятельности
организаторский компонент педагогической деятельности < элемент, обеспечивающий управление учебной деятельность обучающихся и самоорганизацию педагогической деятельности
коммуникативный компонент педагогической деятельности < элемент, направленный на эффективное общение (взаимодействие) педагога и обучающихся с целью решения педагогических задач
Восстановите соответствие
гностический компонент педагогической деятельности включает < комплекс общекультурных, специальных (предметных), психолого–педагогических и межпредметных знаний, навыков и умений
конструктивный компонент педагогической деятельности включает < умения педагога отбирать содержание обучения и структурировать учебный материал, выбирать оптимальные методы и приемы, формы и средства обучения, стимулировать, контролировать, оценивать ход и результаты учения
организаторский компонент педагогической деятельности включает < виды деятельностей педагога: целеполагание и планирование, информационную, прогности–ческая, непосредственная организаторская и оценочно–корректировочная
Восстановите соответствие
образованность человека < уровень развития его воспитанности, обученности и общей культуры
детерминированность целостного педагогического процесса < причинно–обусловленность объективными (внешними) и субъективными (внутренними) факторами и условиями
противоречивость целостного педагогического процесса < непрерывное столкновение различных позиций, возникновение несоответствий и противоположных сил
Восстановите соответствие
прогностическая деятельность педагога < разновидность педагогической деятельности, направленной на предвидение развития образовательной ситуации
цель педагогической деятельности < создание оптимальных условий для личностного и профессионального развития каждого обучающегося (воспитанника)
компетентностный подход к результатам образования < организация целостного педагогического процесса, особенностью которого является формирование и развитие у обучающихся компетенций в качестве результата образования
Восстановите соответствие
учебный коллектив < группа обучающихся (всопитанников), осуществляющих учебную деятельность в одном образовательном учреждении (его структурном подразделении)
педагогический коллектив < группа педагогов, работающих в одном образовательном учреждении (его структурном подразделении) и объединенных совместной педагогической деятельностью
коллектив < группа людей, работающих в одной организации, объединенных совместной деятельностью