Восстановите соответствие
  комплексное прогнозирование в образовании < совокупность различных видов прогнозирования, осуществляемого на разных уровнях системы образования
  планирование в образовании < оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей
  подготовка допрогнозной информации в образовании < сбор, обобщение и анализ сведений, необходимых для прогнозирования
Восстановите соответствие
  институты образования < элементы общества, осущестляющие образовательные функции
  педагогические работники < специально подготовленные для осуществления образования педагогические кадры
  обучающиеся (воспитанники) < граждане, получающие образование; лица, обучающиеся и воспитывающиеся в образовательных учреждениях
Восстановите соответствие
  педагогическая деятельность < особый вид общественно–полезной профессиональной деятельности, направленной на создание условий для всестороннего развития личности обучающихся (воспитанников), подготовку их к выполнению социальных и профессиональных ролей
  педагогическая задача < проблемная ситуация в образовании, характеризующаяся взаимодействием педагогов и обучающихся с целью её разрешения
  диагностическая деятельность педагога < разновидность деятельности педагога, направленная на изучение индивидуальных черт и психологических особенностей развития личности обучающегося (воспитанника), а также ожидаемых результатов их деятельности
Восстановите соответствие
  образованность < интегральное качество личности, уровень развития человека
  обученность < цель и результат обучения человека
  воспитанность < гармония знаний, убеждений и поведения (деятельности) человека
Восстановите соответствие
  целостный педагогический процесс < целенаправленное и специально организованное педагогами и обучающимися (воспитанниками) совместное достижение целей образования и решение различных педагогических задач
  компетенция < способность и готовность обучающегося (выпускника) применять полученные знания, навыки и умения, сформированные качества личности на практике
  гностический компонент педагогической деятельности < система знаний, навыков и умений педагога как основа преподавания и его познавательной деятельности
Восстановите соответствие
  конструктивный компонент педагогической деятельности < элемент, обеспечивающий стратегическую направленность и технологичность педагогической деятельности
  организаторский компонент педагогической деятельности < элемент, обеспечивающий управление учебной деятельность обучающихся и самоорганизацию педагогической деятельности
  коммуникативный компонент педагогической деятельности < элемент, направленный на эффективное общение (взаимодействие) педагога и обучающихся с целью решения педагогических задач
Восстановите соответствие
  гностический компонент педагогической деятельности включает < комплекс общекультурных, специальных (предметных), психолого–педагогических и межпредметных знаний, навыков и умений
  конструктивный компонент педагогической деятельности включает < умения педагога отбирать содержание обучения и структурировать учебный материал, выбирать оптимальные методы и приемы, формы и средства обучения, стимулировать, контролировать, оценивать ход и результаты учения
  организаторский компонент педагогической деятельности включает < виды деятельностей педагога: целеполагание и планирование, информационную, прогности–ческая, непосредственная организаторская и оценочно–корректировочная
Восстановите соответствие
  образованность человека < уровень развития его воспитанности, обученности и общей культуры
  детерминированность целостного педагогического процесса < причинно–обусловленность объективными (внешними) и субъективными (внутренними) факторами и условиями
  противоречивость целостного педагогического процесса < непрерывное столкновение различных позиций, возникновение несоответствий и противоположных сил
Восстановите соответствие
  прогностическая деятельность педагога < разновидность педагогической деятельности, направленной на предвидение развития образовательной ситуации
  цель педагогической деятельности < создание оптимальных условий для личностного и профессионального развития каждого обучающегося (воспитанника)
  компетентностный подход к результатам образования < организация целостного педагогического процесса, особенностью которого является формирование и развитие у обучающихся компетенций в качестве результата образования
Восстановите соответствие
  учебный коллектив < группа обучающихся (всопитанников), осуществляющих учебную деятельность в одном образовательном учреждении (его структурном подразделении)
  педагогический коллектив < группа педагогов, работающих в одном образовательном учреждении (его структурном подразделении) и объединенных совместной педагогической деятельностью
  коллектив < группа людей, работающих в одной организации, объединенных совместной деятельностью
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.