Верны ли определения?
А) Цель прогнозирования в образовании – это определение вероятных перспектив и вариантов развития образования в целом и его элементов, а также условий его функционирования и совершенствования
В) Цель прогнозирования в образовании – это определение условий функционирования и совершенствования образования
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Процесс принятия управленческого решения – это циклическая последовательность действий субъекта управления, направленных на разрешение проблем и заключающихся в анализе ситуации, генерации альтернативных вариантов, выборе из них наилучшего варианта и осуществлении выбранного управленческого решения
В) Процесс принятия управленческого решения – это действия субъекта управления, направленные на разрешение проблем и включающее анализ ситуации, генерацию альтернативных вариантов, выбор из них оптимального и осуществление выбранного управленческого решения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Ситуационный подход к управлению в образовании – это такой подход, когда степень пригодности отдельных методов управления определяется конкретной ситуацией
В) Ситуационный подход к управлению в образовании – это соответствие отдельных методов управления конкретной ситуации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Объект и предмет прогнозирования составляют _ комплексного педагогического прогноза в образовании
(*ответ*) структуру
Структура комплексного педагогического прогноза в образовании включает совокупность элементов
(*ответ*) объекта и предмета прогнозирования
путей и средств прогнозирования
теории и практики прогнозирования
технологии прогнозирования
_ деятельность педагога – разновидность деятельности педагога, направленная на изучение индивидуальных черт и психологических особенностей развития личности обучающегося (воспитанника), а также ожидаемых результатов их деятельности
(*ответ*) Диагностическая
_ прогнозирования в образовании – определение вероятных перспектив и вариантов развития образования в целом и его элементов
(*ответ*) Цель
_ процесс – целенаправленное и специально организованное педагогами и обучающимися (воспитанниками) совместное достижение целей образования и решение различных педагогических задач
(*ответ*) Целостный педагогический
_ ситуация – взаимосвязанные цели и задачи, содержание, критерии и показатели оценки, динамика развития, средства, методы и формы образования
(*ответ*) Образовательная
_ – взаимосвязанные цели и задачи, содержание, критерии и показатели оценки, динамика развития, средства, методы и формы образования
(*ответ*) Образовательная ситуация
_ – интегральное качество личности, уровень развития человека
(*ответ*) Образованность
_ – особый вид общественно–полезной профессиональной деятельности, направленной на создание условий для всестороннего развития личности обучающихся (воспитанников), подготовку их к выполнению социальных и профессиональных ролей
(*ответ*) Педагогическая деятельность
_ – постановка целей и задач в процесс управления
(*ответ*) Целеполагание
_ – проблемная ситуация в образовании, характеризующаяся взаимодействием педагогов и обучающихся с целью её разрешения
(*ответ*) Педагогическая задача
_ – разработка прогноза как предсказание будущего с помощью научных методов, а также сам результат предсказания
(*ответ*) Прогнозирование