Верны ли определения?
А) Цель прогнозирования в образовании – это определение вероятных перспектив и вариантов развития образования в целом и его элементов, а также условий его функционирования и совершенствования
В) Цель прогнозирования в образовании – это определение условий функционирования и совершенствования образования
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Процесс принятия управленческого решения – это циклическая последовательность действий субъекта управления, направленных на разрешение проблем и заключающихся в анализе ситуации, генерации альтернативных вариантов, выборе из них наилучшего варианта и осуществлении выбранного управленческого решения
В) Процесс принятия управленческого решения – это действия субъекта управления, направленные на разрешение проблем и включающее анализ ситуации, генерацию альтернативных вариантов, выбор из них оптимального и осуществление выбранного управленческого решения
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Ситуационный подход к управлению в образовании – это такой подход, когда степень пригодности отдельных методов управления определяется конкретной ситуацией
В) Ситуационный подход к управлению в образовании – это соответствие отдельных методов управления конкретной ситуации
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Объект и предмет прогнозирования составляют _ комплексного педагогического прогноза в образовании
 (*ответ*) структуру
Структура комплексного педагогического прогноза в образовании включает совокупность элементов
 (*ответ*) объекта и предмета прогнозирования
 путей и средств прогнозирования
 теории и практики прогнозирования
 технологии прогнозирования
_ деятельность педагога – разновидность деятельности педагога, направленная на изучение индивидуальных черт и психологических особенностей развития личности обучающегося (воспитанника), а также ожидаемых результатов их деятельности
 (*ответ*) Диагностическая
_ прогнозирования в образовании – определение вероятных перспектив и вариантов развития образования в целом и его элементов
 (*ответ*) Цель
_ процесс – целенаправленное и специально организованное педагогами и обучающимися (воспитанниками) совместное достижение целей образования и решение различных педагогических задач
 (*ответ*) Целостный педагогический
_ ситуация – взаимосвязанные цели и задачи, содержание, критерии и показатели оценки, динамика развития, средства, методы и формы образования
 (*ответ*) Образовательная
_ – взаимосвязанные цели и задачи, содержание, критерии и показатели оценки, динамика развития, средства, методы и формы образования
 (*ответ*) Образовательная ситуация
_ – интегральное качество личности, уровень развития человека
 (*ответ*) Образованность
_ – особый вид общественно–полезной профессиональной деятельности, направленной на создание условий для всестороннего развития личности обучающихся (воспитанников), подготовку их к выполнению социальных и профессиональных ролей
 (*ответ*) Педагогическая деятельность
_ – постановка целей и задач в процесс управления
 (*ответ*) Целеполагание
_ – проблемная ситуация в образовании, характеризующаяся взаимодействием педагогов и обучающихся с целью её разрешения
 (*ответ*) Педагогическая задача
_ – разработка прогноза как предсказание будущего с помощью научных методов, а также сам результат предсказания
 (*ответ*) Прогнозирование
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.