Верны ли определения?
А) Объективность, научность, системный подход, верифицируемость и другие – это основные принципы прогнозирования в образовании
В) Объективность, научность, системный подход, верифицируемость и другие – это основные функции прогнозирования в образовании
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Объектом прогнозирования в образовании является образовательная ситуация
В) Объектом прогнозирования в образовании является социальная ситуация
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Организаторский компонент педагогической деятельности – это элемент, обеспечивающий стратегическую направленность и технологичность педагогической деятельности
В) Организаторский компонент педагогической деятельности – это элемент, направленный на эффективное общение (взаимодействие) педагога и обучающихся с целью решения педагогических задач
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – нет
 А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Педагогическая задача – проблемная ситуация в образовании, характеризующаяся взаимодействием педагогов и обучающихся с целью её разрешения
В) Педагогическая задача – проблемная образовательная ситуация
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Планирование в образовании – это назначение ответственных за достижение поставленных целей
В) Планирование в образовании – это оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Подготовка допрогнозной информации в образовании – это сбор субъектов прогнозирования
В) Подготовка допрогнозной информации в образовании – это сбор, обобщение и анализ сведений, необходимых для прогнозирования
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Предмет прогнозирования в образовании – перспективы развития социальной ситуации
В) Предмет прогнозирования в образовании – перспективы развития образовательной ситуации
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Принципы прогнозирования в образовании – совокупность методов и форм прогнозирования
В) Принципы прогнозирования в образовании – совокупность средств и приемов прогнозирования
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – нет
спросил 01 Дек, 16 от sany в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 01 Дек, 16 от sany

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.