Верны ли определения?
А) Объективность, научность, системный подход, верифицируемость и другие – это основные принципы прогнозирования в образовании
В) Объективность, научность, системный подход, верифицируемость и другие – это основные функции прогнозирования в образовании
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Объектом прогнозирования в образовании является образовательная ситуация
В) Объектом прогнозирования в образовании является социальная ситуация
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Организаторский компонент педагогической деятельности – это элемент, обеспечивающий стратегическую направленность и технологичность педагогической деятельности
В) Организаторский компонент педагогической деятельности – это элемент, направленный на эффективное общение (взаимодействие) педагога и обучающихся с целью решения педагогических задач
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
Верны ли определения?
А) Педагогическая задача – проблемная ситуация в образовании, характеризующаяся взаимодействием педагогов и обучающихся с целью её разрешения
В) Педагогическая задача – проблемная образовательная ситуация
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Планирование в образовании – это назначение ответственных за достижение поставленных целей
В) Планирование в образовании – это оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Подготовка допрогнозной информации в образовании – это сбор субъектов прогнозирования
В) Подготовка допрогнозной информации в образовании – это сбор, обобщение и анализ сведений, необходимых для прогнозирования
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Предмет прогнозирования в образовании – перспективы развития социальной ситуации
В) Предмет прогнозирования в образовании – перспективы развития образовательной ситуации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Принципы прогнозирования в образовании – совокупность методов и форм прогнозирования
В) Принципы прогнозирования в образовании – совокупность средств и приемов прогнозирования
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет